Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11608 (Мурманская область) от 8 ноября 2019
Не могли бы вы составить библиографический список к курсовой работе на тему "Специфика звукового восприятия подростков с нарушениями зрения"?

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книга

Инновационные подходы к организации психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всероссийской виртуальной научно-практической конференции, 1 октября - 30 ноября 2011 г. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2012. - 341 с. : ил., табл. (1722511 - ХР-ООЭ 1722512 - ХР-ООЭ 1722513 - ХР-ООЭ)

Статья

Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46.

Электронные ресурсы

Вартанян, И. А. Тактильная чувствительность пальцев рук и творческие способности подростков с нарушениями зрения / Вартанян И. А., Носова К. В. // Сенсорные системы. - 2013. - Т. 27, № 1. - С. 55-59. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 09.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Кемелева, А. Г. Музыкально-ритмическая деятельность как средство формирования ритмического слуха детей с нарушениями зрения / Кемелева А. Г., Ильина И. Ю. // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : сборник статей. - Пермь, 2016. – Вып. 4. - С. 121-124. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 09.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Коган, Б. М. Применение танцевально-двигательной терапии для подростков с нарушением зрения / Коган Б. М., Яковлева А. В. // Системная психология и социология. - 2015. - № 4. - С. 30-34. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 09.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Кувшинова, И. А. Перспективные тифлотехнические средства для образования и развития детей и подростков с нарушением зрения / Кувшинова И. А., Дильмухаметова А. С. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1, ч. 4. - С. 36-40. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 09.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Лубовский, В. И. Проблема изучения индивидуально-типологических особенностей у подростков с нарушениями зрения / Лубовский В. И., Журавлёва М. В. // Актуальные проблемы психодиагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья : межвузовский сборник научных статей. - Москва, 2011. - С. 75-82. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 09.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Яковлева, А. В. Влияние танцевальной терапии на личностные характеристики подростков с нарушением зрения / Яковлева А. В. // Проблемы интеграции и адаптации детей и подростков с ограниченными психофизическими возможностями в социальной среде : сборник статей. - Москва, 2014. - С. 94-99. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 09.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Малкова, Т. П. К вопросу о развитии фонематического слуха и навыков звукового анализа слова у детей с нарушением зрения / Малкова Т. П. // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. - 2017. - № 2. - С. 147-150.

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.