Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книга
74.5кр; О-23 Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке : материалы Всероссийской виртуальной научно-практической конференции, Мурманск 1-30 ноября 2016 года. - Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2017. – 191 с. - Из содерж.: Творческие способности как фактор позитивной социализации детей с задержкой психического развития / Т. В. Горчакова. - С. 26-29. (1778228 - ХР-ООЭ1781063 - ХР-ООЭ1781064 - ХР-ООЭ)
Статьи
Ковалева, М. Развитие творческой активности у детей с ОВЗ / М. Ковалева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 36-39.
Козлова, Т. В. Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР / Т. В. Козлова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 29-31.
Кушнир, Г. В. Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР / Г. В. Кушнир // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. – № 2. - С. 23-24.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Ганьшина, Г. В. Формирование навыков технического творчества у детей с задержкой психического развития / Ганьшина Г. В., Агаркова А. Б., Муравьева Ж. В. // Перспективы развития современной культурно-образовательной среды столичного мегаполиса : материалы научно-практической конференции, Москва, 16-19 апреля 2018 г. - Москва, 2018. – Ч. 2. - С. 110-118. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary, после регистрации.
Журавлева, Ж. И. Особенности проявления словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста c нарушениями речи и задержкой психического развития / Журавлева Ж. И. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2010. - № 125. - С. 31-40. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary, после регистрации.
Медведева, Е. А. Технологии театрализованно-игровой деятельности в развитии воображения и творчества дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Медведева Е. А. // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64, ч. 3. - С. 169-172. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary, после регистрации.
Шуненкова, Т. А. Развитие творческого воображения детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности / Шуненкова Т. А., Филиппова С. А. // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. - 2013. - № 3 (7). - С. 153-157. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Борякова, Н. Ю. Анимационные технологии как средство преодоления коммуникативных расстройств у дошкольников с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю., Архипова Н. Н. // Современное образование: традиции и инновации. - 2017. - № 3. - С. 22-29.
Саунина, О. В. Развитие творческого воображения у детей с ЗПР посредством художественной деятельности / Саунина О. В., Коротовских Т. В. // Вестник Шадринского государственного педагогического института. - 2014. - № 2. - С. 98-102.
Чепурная, С. Б. Использование нетрадиционных техник в обучении рисованию детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Чепурная С. Б. // Вопросы дошкольной педагогики. - 2019. - № 3. - С. 20-23.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.