Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11675 (Мурманск) от 18 декабря 2019
Добрый день! Подскажите, пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему «влияние когнитивных перегрузок на качество жизни старшеклассников»

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.251; К57 Когнитивная психология : феномены и проблемы : [монография : сборник статей / Адамян Н. А., Владимиров И. Ю.,  Власова А. В. и др.] ; составитель, предисловие  доктора психологических наук В. Ф. Спиридонова.  - Изд. 3-е. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2018. - 257 с. : ил., табл. (1786867 - ХР)

88.415я7; Р18 Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин. - 12-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. – 812  с. : ил. (1696393 - АБ)

Статьи

Аршинская, Е. Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е. Л. Аршинская // Народное образование. - 2017. - № 6/7. - С. 89-95.

Еляков, А. Д. Информационная перегрузка людей / А. Д. Еляков // Социологические исследования. - 2005. - № 5. - С. 114-121.

Профилактика нарушений здоровья школьников в процессе обучения / М. И. Степанова, Сазанюк З. И., Поленова М. А. [и др.] // Российский педиатрический журнал. - 2011. - № 3. - С. 46-49.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Багнетова, Е. А. Качество жизни и психоэмоциональное состояние старшеклассников / Багнетова Е. А. // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2017. - № 12, ч. 3. - С. 14-16. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Белова, Е. А.  Изучение учебного стресса современных старшеклассников как препятствия на пути их развития / Белова Е. А. // Научный поиск. - 2013.  - № 4.  -  С. 22-25. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Даниленко, А. В. Особенности здоровья, образа и качества жизни старшеклассников, пользующихся интернетом / Даниленко А. В., Даниленко С. С. // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы II-й Международной научно-практической конференции, Красноярск, 27-28 ноября 2015 г. - Красноярск, 2015. - С. 28-34. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Коленкова, Н. Ю. Когнитивная перегрузка в цифровом мире / Коленкова Н. Ю. // Весенние психолого-педагогические чтения : материалы III  региональной научно-практической конференции, Астрахань, 19 апреля 2019 г. – Астрахань, 2019. - С. 65-68. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Васюра, С. А.  Проблемы чтения и общения современного подростка с позиций киберпсихологии / Васюра С. А.  // Издательское дело в регионах России: традиции и новации : сборник трудов конференции,  Ижевск, 16 апреля 2016 г.  - Ижевск, 2016. - С. 78-83.

Горюшко, С. М. Средства оценки уровня когнитивной нагрузки в процессе обучения / Горюшко С. М., Самочадин А. В. // Компьютерные инструменты в образовании. - 2018. - № 4. - С. 35-44.

Информационные нагрузки как новый актуальный раздел гигиены детей и подростков / Большаков А. М., Крутько В. Н., Кутепов Е. Н. [и др.] // Гигиена и санитария. - 2016. - Т. 95, № 2. - С. 172-177.

Котова, Е. Е. Когнитивно-стилевая дифференциация студентов в основе показателя обучаемости / Котова Е. Е. // Современное образование: содержание, технологии, качество. - 2013. - Т. 2. - С. 9-10.

Стрекалова, Н. Б. Влияние информационных технологий на качество учебного процесса / Стрекалова Н. Б. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 48-53.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.