Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
88.251; К57 Когнитивная психология : феномены и проблемы : [монография : сборник статей / Адамян Н. А., Владимиров И. Ю., Власова А. В. и др.] ; составитель, предисловие доктора психологических наук В. Ф. Спиридонова. - Изд. 3-е. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2018. - 257 с. : ил., табл. (1786867 - ХР)
88.415я7; Р18 Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин. - 12-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. – 812 с. : ил. (1696393 - АБ)
Статьи
Аршинская, Е. Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е. Л. Аршинская // Народное образование. - 2017. - № 6/7. - С. 89-95.
Еляков, А. Д. Информационная перегрузка людей / А. Д. Еляков // Социологические исследования. - 2005. - № 5. - С. 114-121.
Профилактика нарушений здоровья школьников в процессе обучения / М. И. Степанова, Сазанюк З. И., Поленова М. А. [и др.] // Российский педиатрический журнал. - 2011. - № 3. - С. 46-49.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Багнетова, Е. А. Качество жизни и психоэмоциональное состояние старшеклассников / Багнетова Е. А. // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2017. - № 12, ч. 3. - С. 14-16. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Белова, Е. А. Изучение учебного стресса современных старшеклассников как препятствия на пути их развития / Белова Е. А. // Научный поиск. - 2013. - № 4. - С. 22-25. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Даниленко, А. В. Особенности здоровья, образа и качества жизни старшеклассников, пользующихся интернетом / Даниленко А. В., Даниленко С. С. // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы II-й Международной научно-практической конференции, Красноярск, 27-28 ноября 2015 г. - Красноярск, 2015. - С. 28-34. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Коленкова, Н. Ю. Когнитивная перегрузка в цифровом мире / Коленкова Н. Ю. // Весенние психолого-педагогические чтения : материалы III региональной научно-практической конференции, Астрахань, 19 апреля 2019 г. – Астрахань, 2019. - С. 65-68. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Васюра, С. А. Проблемы чтения и общения современного подростка с позиций киберпсихологии / Васюра С. А. // Издательское дело в регионах России: традиции и новации : сборник трудов конференции, Ижевск, 16 апреля 2016 г. - Ижевск, 2016. - С. 78-83.
Горюшко, С. М. Средства оценки уровня когнитивной нагрузки в процессе обучения / Горюшко С. М., Самочадин А. В. // Компьютерные инструменты в образовании. - 2018. - № 4. - С. 35-44.
Информационные нагрузки как новый актуальный раздел гигиены детей и подростков / Большаков А. М., Крутько В. Н., Кутепов Е. Н. [и др.] // Гигиена и санитария. - 2016. - Т. 95, № 2. - С. 172-177.
Котова, Е. Е. Когнитивно-стилевая дифференциация студентов в основе показателя обучаемости / Котова Е. Е. // Современное образование: содержание, технологии, качество. - 2013. - Т. 2. - С. 9-10.
Стрекалова, Н. Б. Влияние информационных технологий на качество учебного процесса / Стрекалова Н. Б. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 48-53.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.