Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.200.5; В17 Ванслова, Е. Г. Дети и система ценностей, или Как стать счастливее / Елена Ванслова. – Москва : Мегаполис, 2012. – 151 с., [8] л. ил. : цв. ил., портр., факс. – (Серия "Музей и подрастающее поколение"). (1771380 – АБ)
79.18я73; И21 Иванова, Н. П. Музейная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. П. Иванова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 222, [1] с. – (Высшее образование). (1802698 – ХР)
85.101.19; Р76 Российский центр музейной педагогики и детского творчества : содержание деятельности, планы, проекты / Государственный Русский музей ; автор текста Б. А. Столяров. – Санкт-Петербург : ГРМ, 2010. – 35, [1] с. : ил., портр. (Бр–1 – ИСК)
Статьи
Борисов, В. Ю. Чему учит музей, или что такое музейная педагогика / В. Ю. Борисов // Педагогика. – 2018. – № 1. – С. 61–68.
Васильева, Т. Е. Музейная педагогика как средство формирования духовно–нравственных ценностей / Т. Е. Васильева, О. Г. Панченко // Воспитание школьников. – 2011. – № 4. – С. 37–41.
Кожемякина, Л. А. Музейная педагогика в контексте ФГОС ООО (на примере деятельности Центра-Музея имени Н. К. Рериха) = Museum pedagogics in the context of federal state education standart of general education (on the example of the museum n.a. Nicholas Roerich) / Л. А. Кожемякина // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – № 4. – С. 41–46.
Лукашева, Т. Я. Музейная педагогика – средство формирования духовных ценностей учащихся / Т. Я. Лукашева // Начальная школа. – 2007. – № 9. – С. 29–31.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Веденкина, В. А. Психологическое сопровождение развития ценностных ориентаций подростков в условиях музейной среды : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Веденкина Валентина Алексеевна. – Нижний Новгород, 2009. – 202 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004478328 (дата обращения: 27.12.2022). – Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.
Виноходова, М. В. Формирование ориентации старшеклассников на отечество как ценность средствами музейных практик : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Виноходова Мария Викторовна. – Оренбург, 2017. – 192 с. : ил. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008904729 (дата обращения: 27.12.2022). – Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.
Рыщанова, У. М. Роль социокультурной деятельности музея в формировании ценностных ориентаций молодежи (на примере Костанайского областного мемориального музея Ибрая Алтынсарина) / У. М. Рыщанова // Вестник "Өрлеу" - kst. – 2016. – № 1 (11). – С. 128-133. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29406722 (дата обращения: 27.12.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Сентябрева, Л. В. Значение музея как хранителя духовного опыта для формирования ценностных ориентаций личности / Л. В. Сентябрева // ВНЕшкольник. – 2015. – № 5 (167). – С. 49-52. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24239576 (дата обращения: 27.12.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
См. также ответ № 41387 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.