Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№14981 (Мурманская область) от 7 апреля 2024
Современные подходы и технологии сопровождения развития детей с ОВЗ

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.

Книги

74я431кр; О-23 Образование в Арктике: от идеи к практике : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 16-17 ноября 2022 года / редакционная коллегия: Кузьмичева Т. В. [и др.]. – Мурманск : МАГУ ; Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2023. – 219, [1] с. (1823657 - ХР-ООЭ 1823658 - ХР-ООЭ 1823659 - ХР-ООЭ)

74.5М; О-23 Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и психолого-педагогические технологии / [ответственный редактор: Ю. А. Афонькина]. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2015. – 124 с. : ил., табл. (1759072 - ХР-ООЭ 1759073 - ХР-ООЭ 1759074 - ХР-ООЭ)

74.50я43кр; О-23 Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке : материалы III Виртуальной всероссийской научно-практической конференции, 1-30 ноября 2018 года / редколлегия: Ю. А. Афонькина [и др.]. – Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2019. – 104 с. : ил., табл. (1797582 - ХР-ООЭ 1797583 - ХР-ООЭ 1797584 - ХР-ООЭ)

Статьи

Аксенова, О. А. Диагностика и коррекция эмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии / О. А. Аксенова // Отечественный журнал социальной работы. – 2016. – № 4. – С. 168-172.

Горностаев, И. С. Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ / И. С. Горностаев // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 94-96.

Танцюра, С. Ю. Киберсоциализация и интеграция детей с ОВЗ в социальное пространство: инновационная практика и перспективные модели / С. Ю. Танцюра // Социальное обслуживание. – 2021. – № 12. – С. 84-96.

Филимонова, Е. А. Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Филимонова Е. А., Щербакова Д. Е. // Коррекционная педагогика. – 2020. – № 4 (октябрь-декабрь). – С. 47-55.

Филимонова, О. П. Особенности педагогической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ) / Филимонова О. П. // Дополнительное образование и воспитание. – 2021. – № 11. – С. 44-45.

Шевелева, Д. Е. Инклюзия – трансформация возможностей: сближение общей и специальной подготовки / Дария Евгеньевна Шевелева // Народное образование. – 2020. – № 5. – С. 25-32.

Юденкова, И. В. Тенденции в процессе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Юденкова // Начальная школа. – 2023. – № 6. – С. 43-47.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Павлова.