Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15179 (Мурманская область) от 27 августа 2024
Здравствуйте. Интересуюсь метафорическими картами. Можете что-нибудь порекомендовать?

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.

Книги

88.921я6; К78 Краснова, Н. Н. Шестое чувство. Метафорические карты : как предсказывать своё будущее, не привлекая внимания санитаров / Наталья Краснова. – Москва : АСТ, 2022. – 124, [2] с.: ил. – (Метафорические ассоциативные карты: лучшее). (М-1821826 - ХР)

Статьи

Григоричева, И. В. Метафорические карты как способ исследования жизненного мира человека / И. В. Григоричева, Ю. А. Мельникова // Мир образования - образование в мире. – 2018. – № 2 (70). – С. 115-120.

Илюшина, М. Дом, похожий на меня : ассоциативные карточки / М. Илюшина // Школьный психолог - Первое сентября. – 2014. – № 11. – С. 25-28.

Кац, Г. Метафорические карты: психологическое зеркало в руках специалиста / Г. Кац, Е. Мухаматулина // Школьный психолог - Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 14-16.

Козлова, А. Г. Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами / А. Г. Козлова // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 3-9.

Пронина, С. На пути от метафоры к ресурсу: техника поиска ресурса «здесь-и-сейчас» на примере работы с ассоциативными картами / С. Пронина // Школьный психолог - Первое сентября. – 2015. – № 3. – С. 14-16.

Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты: из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова // Школьный психолог - Первое сентября. – 2013. – № 4. – С. 8-9.

Степанова, Л. Г. Теоретические основания метафорических ассоциативных карт как эффективного инструментария в работе с семейной проблематикой / Л. Г. Степанова // Семейная психология и семейная терапия. – 2013. – № 3. – С. 106-114.

Ушакова, Т. И снова о метафорах, картах и психологии / Т. Ушакова // Школьный психолог - Первое сентября. – 2017. – № 3/4. – С. 48-50.

Ушакова, Т. Путешествие с сюрпризами: метафорические карты как инструмент работы психолога / Т. Ушакова // Школьный психолог - Первое сентября. – 2016. – № 1. – С. 19-22.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.