Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5884 (Санкт-Петербург) от 10 апреля 2014
Добрый день, помогите пожалуйста с подбором информации для контрольной работы на тему "Способы массового убеждения в процессе продвижения товаров и услуг". Меня интересуют, журналы, книги и др.издания не ранее 2010 г. Спасибо.

Здравствуйте, Мария. Вы можете заказать электронные копии фрагментов книг и статей из фонда нашей библиотеки  через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы или самостоятельно через электронную доставку документов для индивидуальных абонентов:

Книги

65.47-32я73; В19 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие : [для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 032401 Реклама, 080111 Маркетинг и 080301 Коммерция (торговое дело)] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вуз. учеб., 2011. - 274 с. (1696949 - ЧЗ 1696950 - АБ)

65.291.34я73; Г62 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник : [для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экон. специальностям] / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дело и Сервис, 2011. – 328 с. (1697279 - ЧЗ 1697280 - АБ)

 65.291.3; Г93 Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учеб.-практ. пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. – Москва : Дашков и К, 2011. - 223 с. (1702645 - АБ)

65.291.33; З-38 Захарова, Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. – Москва : Дашков и К, 2010. - 155 с. (1692951 - ХР 1692952 - ЧЗ 1692953 - АБ)

65.291.33; Л84 Лукич, Р. М. Управление продажами / Радмило М. Лукич. – Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 209 с. (1729650 - ЧЗ 1729651 - АБ)

65.47; О-79 Оськин, И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 263 с. (1701318 - АБ)

Статьи

Душкина, М. Психологические аспекты продвижения и PR-коммуникаций / М. Душкина // Пресс-служба. - 2010. - № 11. - С. 82-91.

10 приемов убеждения, которые актуальны всегда и везде  // PR в России. - 2011. - № 4. - С. 2-3.

Со следующими издания Вы можете поработать в Российской национальной библиотеке:

Вахитова, З. З. Психология маркетинга : учеб. пособие [для студентов специальности "Психология" всех форм обучения] / З. З. Вахитова. - Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2012. - 155 с.

Крысько, В. Г. Социальная психология : учеб. для бакалавров [по специальностям "Психология", "Педагогика", "Психология и педагогика", "Социал. работа", "Социология", "Связи с общественностью", "Реклама", "Управление", "Менеджмент", "Маркетинг", "Журналистика" базовый курс] / В. Г. Крысько. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014 [т.е. 2013]. - 552 с.

Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для студентов высш.  учеб. заведений по специальностям 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело соответствует Федер. гос. образоват. стандарту 3-го поколения / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР ИНФРА-М, 2012. - 216 с.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Серова О. Ю.