Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6516 (Мурманская область) от 8 ноября 2014
Тифлопсихология, до 10-15 статей из журналов

Добрый день. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Аслаева, Р. Г К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" / Р. Г. Аслаева, В. З. Денискина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-авг.). - С. 56-60.

Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 33-36.

Иванникова, О. А. Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ / О. А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 51-65.

Кравчук, П. Ф. Социокультурная адаптация незрячих людей / П. Ф. Кравчук, Е. В. Лоторева // Вопросы культурологии. - 2010. - № 2 (февр.). - С. 26-31.

Момот, В. А. Особенности личности и социально-психологического статуса инвалидов по зрению с психическими расстройствами / Момот В. А. // Психотерапия. - 2006. - № 2. - С. 36-39.

Подколзина, Е. Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 64-68.

Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79

Среда жизнедеятельности для незрячих // Социальная защита. - 2009. - № 8 (208). - С. 30-32 Соционика (социальная работа).

Сумарокова, И. Г. К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова  // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 43-49.

Сумарокова, И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста / И. Г. Сумарокова // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 33-44.

Уфимцева, Л. П.  Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика. - 2009. - № 5 (35). - С. 35-45.

Фомина, Л. А. О страхах незрячих детей : (из бесед с мамой) / Л. А. Фомина  // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 47-52.

Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик  // Вопросы психологии. - 2011. - № 2. - С. 36-44.

Электронные ресурсы

Арестова, О. Н. Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостью [Электронный ресурс] /  О. Н. Арестова, Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - Электрон. дан. -  2013. -   № 4. -  C. 92-105. – Режим доступа: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/39227045, регламентир. (09.11.2014).

Блинникова, И. В. Психология развития. Роль зрительного опыта в раннем психическом развитии детей [Электронный ресурс] /   И. В. Блинникова // Психологический журнал. - Электрон. дан. -  2000. - № 3. – С. 49-64. – Режим доступа: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/39227045, регламентир. (09.11.2014).

Сорокин, В. М. К проблеме психологии образа незрячего в изобразительном искусстве [Электронный ресурс] /  Сорокин В. М. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. -  Электрон. дан. -   2011.-  № 2. - С. 223-226. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.11.2014).

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская