Здравствуйте, Юлия. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книга
74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Коллажирование как метод развития познавательного интереса у дошкольников с ЗПР / Н. С. Самородова. – С. 277-280. - Библиогр.: с. 280 (3 назв.). (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ ; 1712097 - ХР-ООЭ)
Статьи
Инденбум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбум // Дефектология : науч.-метод. журн. - 2010. - № 2. - C. 19-30. - Библиогр. в конце ст.
Романова, Т. П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова, Е. В. Белкина // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 89-92.
Самойлова, В. М. Театрализация как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР / В. М. Самойлова, Е. И. Пегина // Логопед в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 46-61 : табл.
Сироткина, З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.).
Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 29-38. - Библиогр. в конце ст.
Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Чжан Лисин. Становление и развитие теории и методов исследований познавательного интереса у детей дошкольного возраста Китая и России [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Чжан Лисин ; [место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Электрон. дан. - Москва, 2011. - 165 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (12.11.2014).
Предлагаем ознакомиться со списком литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:
Развитие познавательной активности дошкольников [Электронный ресурс] : список лит. / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2013. - 6 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/rasvposn.doc, свобод. (12.11.2014).
См. ответы на запросы №№ 3750, 4020, 4022 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ ВСС 20987 КОРУНБ.
Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 20 нояб. 2012 г.) : материалы и докл. : [сб. ст.] / под общ. ред. Н. П. Коробовой. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. социал.-гуманитар. колледжа, 2012. - 518 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством использования компьютерных технологий : [в дет. саду] / О. В. Ветрова. - С. 375-381.
Теория и практика современного образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 20-21 нояб. 2012 г., Санкт-Петербург. - Петрозаводск : Открытие, 2012. - 111 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие познавательной активности и эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / М. В. Ходорович. - С. 74-81.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.