Здравствуйте, Татьяна. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем список литературы по 2-й теме:
Книга
74.3я73 ; Б69 Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие : [для студентов пед. вузов] / Л. Н. Блинова ; М-во образования Рос. Федерации, Упр. спец. образования. - Москва : НЦ ЭНАС, 2001. - 132 с. : ил. - (Коррекционная школа). - Библиогр. в конце кн. (50 назв.). (1656169 – ЧЗ)
Статьи
Киселева, В. Развитие тонкой моторики : [у воспитанников дет. садов с ЗПР] / В. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - C. 65-69.
Сироткина, З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 39-44.
Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Сироткина, З. А. Использование фольклора для совершенствования моторики детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Сироткина З. А. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – Электрон. дан. - 2013. - № 6 (56). - С. 133-138. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (10.05.2015).
См. ответы на запросы №№ 7145, 7146 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Актуальные проблемы образования: история и современность : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 24 дек. 2012 г. / [сост.: Н. А. Болотов (отв. ред.) и др.]. - Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2012. - 199 с. - Библиогр. в конце докл. - Из содерж.: Система работы по сенсомоторному развитию детей с ЗПР в условиях группы компенсирующей направленности / М. Н. Горинова. - С. 51-56.
Сироткина, З. А. Использование фольклора для совершенствования моторики детей с задержкой психического развития / З. А. Сироткина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 6. - С. 133-138 : табл. -Библиогр.: с. 138 (11 назв.).
Фролова, О. В. Формирование произвольного движения у детей с аномалиями развития : [по данным эксперим. исслед. среди детей с задержкой психич. развития и умств. отсталых в специал. учреждениях] / О. В. Фролова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка : науч.-метод. журн. Рос. акад. образования, Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма : Вестн. Проблем. совета по физ. культуре Рос. акад. образования. - 2009. - № 2. - C. 65-72.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.