Здравствуйте, Екатерина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания, которые можно заказать из фонда нашей библиотека через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
74.3я73 ; Б43 Белова, Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика : [учеб. пособие для дефектол. фак. пед. ин-тов] / Н. И. Белова. - Москва : Просвещение, 1985. - 127 с. - Библиогр. в конце гл. - Из содерж.: Гл. VI, § 3. Формирование положительных навыков и привычек поведения в коллективе. – С. 91-95. (1245621 – МЕД ; 1252781 – АБ)
74.5я73 ; Г61 Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Сурдопедагогика" ("Дошк. сурдопедагогика"); "Специал. дошк. педагогика и психология" ("Специал. (коррекц.) дошк. педагогика")] / Л. А. Головчиц. - [3-е изд.]. - Москва : ВЛАДОС : ВЛАДОС-ПРЕСС : ИД КДУ, 2013. - 317 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Разд. VI. Гл. 2, § 3. Развитие общения ребенка со сверстниками. – С. 290-292. (1735348 - МЕД ; 1735349 – АБ)
88.5 ; Н95 Нэпп, М. Невербальное общение : [мимика, жесты, движения, позы : визуал. контакт, прикосновения, голосовые сигналы, паузы и молчание, внешность] : учебник / М. Нэпп, Д. Холл ; [пер. с англ. З. Замчук и др.]. - 6-е междунар. изд. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2004. - 254 с. : ил. - (Проект "Главный учебник"). - Библиогр. в конце гл. (Ф-1631173 - ЧЗ ; Ф-1631174 – АБ)
Статьи
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 вкл. : рис.
Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми ст. дошк. возраста / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.).
Зайцева, Г. Л. Методы изучения системы жестового общения глухих / Г. Л. Зайцева // Дефектология. – 1987. - № 1. - С. 3-10.
Электронные ресурсы
Бобелева, Л. М. Проект коммуникативного общения и социальной адаптации детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] : [верботон. метод] / Бобелева Л. М., Неживязова З. Г., Смирнова Г. И. // Наука и образование: новое время. – Электрон. дан. - 2014. - № 4. - С. 436-445. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.10.2015).
Фрумкина, Р. М. О знаковых системах, замещающих естественный язык [Электронный ресурс] : [разговор. жестовый яз. глухих как пример знаковой системы, замещающей естеств. яз.] / Фрумкина Р. М., Браудо Т. Е. // Культурно-историческая психология. – Электрон. дан. - 2006. - № 3. - С. 28-37. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.10.2015).
Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:
Актуальные задачи педагогики (III) : междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февр. 2013 г.) / [отв. ред.: Г. А. Кайнова]. - Чита : Молодой ученый, 2013. - VI, 193 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Создание условий для развития потенциала общения между дошкольниками с нарушенным и сохранным слухом через коммуникативные игры / О. В. Боровских. - С. 25-27.
Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.)
/ в 2 ч. / отв. ред.: Н. А. Першина]. - Бийск : БПГУ, 2008.
Ч. 2. - 404 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.