Здравствуйте, Кристина. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Демянишина, С. К. В гостях у сказки : занятие с элементами драматизации для детей с ЗПР в подгот. к шк. группе / С. К. Демянишина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 52-56.
Дмитриева, О. А. Выявление особенностей оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / О. А. Дмитриева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (нояб.-дек.). - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.).
Коноваленко, С. В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 1(37). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв.).
Левченко, И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития : метод. пособие / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Специальная психология. - 2011. - № 1. - С. 4-42. - 2 прил. - Библиогр.: с. 35.
Суслова, О. И. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития / О. И. Суслова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.).
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Борякова, Н. Ю. Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы [Электронный ресурс] / Борякова Н. Ю., Дубровина Т. И., Орлова О. С. // Специальное образование. – Электрон. дан. - 2013. - № 2. - С. 5-11. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (26.10.2015).
Демьянчук, Р. В. Память у детей с разными формами задержки психического развития [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 / Демьянчук Роман Викторович. – Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2001. - 148 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (26.10.2015).
Иванова, Н. Н. Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Иванова Н. Н., Чуева Д. П. // Актуальные проблемы естественных наук : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. В. Б. Максименко. – Электрон. дан. - Тамбов, 2015. - С. 244-248. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (26.10.2015).
Конева, И. А. Особенности высших психических функций у дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Конева И. А., Романова С. В. // Современные проблемы науки и образования. – Электрон. дан. - 2014. - № 6. - С. 1531-1539. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (26.10.2015).
Мишустина, А. В. Особенности развития памяти дошкольника с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Мишустина А. В., Кудрина Ю. С. // Актуальные проблемы естественных наук : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. В. Б. Максименко. – Электрон. дан. - Тамбов, 2015. - С. 212-216. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (26.10.2015).
См. ответы на запросы №№ 3415, 3705, 6761 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 3368, 20013, ВСС КОРУНБ.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.