Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8035 (Мурманск) от 10 марта 2016
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: "Отношение вербального и невербального интеллекта у младших школьников с нарушением зрения ". Спасибо.

Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем список литературы по Вашему запросу :

Книги

74.5кр; Р31 Голыня, И. А. Особенности работы по формированию коммуникативной компетентности у учащихся с нарушениями зрения в условиях школьного логопункта / И. А. Голыня // Ребенок в образовательном пространстве: проблемы, инновации, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф., 24-25 нояб. 2010 г. - Мурманск, 2011. - С. 34-36. (Ф-1710071 - ХР-ООЭ Ф-1710072 - ХР-ООЭ Ф-1710073 - ХР-ООЭ)

74.489.87М; Г74 Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности : материалы межрегион. конф., 1 окт. - 30 нояб. 2010 г. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011. - 80 с. : ил., табл. (1710059 - ХР-ООЭ 1710060 - ХР-ООЭ 1710061 - ХР-ООЭ)

74.3я73; Н54 Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология : учеб.-метод. комплекс / Т. Г. Неретина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - Москва : Флинта ; Моск. психол.-социал. ин-т, 2008. - 374 с. - (Библиотека психолога / гл. ред. Д. И. Фельдштейн). (1680151 - ЧЗ 1680152 - АБ)

74.900.4я73; С71 Специальная семейная педагогика: семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Специал. дошк. педагогика и психология" / Борисова Н. А. и др.] ; под ред. В. И. Селиверстова [и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2009. - 358 с. (1696058 - МЕД)

Статьи

Боброва, Л. В. Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 22-29.

Гладилина, Л. Охрана зрения / Гладилина Л. // Здоровье детей. – 2011. - № 2. - С. 21-24.

Дорофеева Т.А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" / / Дорофеева Т.  А. // Дефектология. - 2002 - № 6. - С. 47-50.

Дорофеева, Т. А. Особенности использования органов чувств в учебной деятельности младшими школьниками с нарушением зрения / Дорофеева Т.  А. // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 14-19.

Забазлай, Е. Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / Забазлай Е. Н. // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 44-46.

Уфимцева Л.П. Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Уфимцева Л. П. // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 6-11.

Шведова Н. П. Рельефная наглядность для слепых / Шведова Н. П. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. - № 1. - С. 33-42.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.