Здравствуйте, Лена. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
88.41-8; И91 Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники : [развитие общ. моторики и координации движений, коррекция эмоц. сферы, трудностей поведения и характера, развитие мышления, воображения, памяти, формирование навыков общения, формирование личности, релаксац. игры и упражнения] / О. Н. Истратова. - Изд. 6-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 349 с. (1730846 - МЕД)
74.5М; О-23 Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и психолого-педагогические технологии / [Ю. А. Афонькина, Е. И. Голишникова, Э. Г. Закондырина и др. ; отв. ред.: Ю. А. Афонькина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2015. -124 с. : ил., табл. (1759072 - ХР-ООЭ 1759073 - ХР-ООЭ 1759074 - ХР-ООЭ)
74.105я43; С56 Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников : [сб. материалов] / под ред. Л. С. Вакуленко, Н. В. Верещагиной. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 191 с. (1752146 - ЧЗ)
Статьи
Гринько, О. Б. Нам без транспорта, друзья, не прожить теперь и дня : познавательное развлечение для детей с ЗПР в подготовительной к школе группе / О. Б. Гринько, И. В. Раздобудина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 78-82.
Касицына, М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / М. А. Касицына // Логопедия. - 2014. - № 3 (5) (июль-сент.. - С. 50-53.
Кисова, В. В. Исследование взаимосвязи уровня развития саморегуляции и сотрудничества в учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Кисова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (окт.-дек.). - С. 39-48.
Колганова, О. "Звездный десант": спортивно-познавательный досуг : подгот. к шк. группа для детей с ЗПР / О. Колганова, Н. Прохорова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 119-124.
Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 46-48.
Романова, Т. П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова, Е. В. Белкина // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 89-92.
Самойлова, В. М. Театрализация как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР / Самойлова В. М., Пегина Е. А. // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2011. - N 2 (52). - С. 46-61.
Сироткина, З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 40-43.
Шутова, Н. В. Теоретические и организационные подходы к оптимизации психического развития детей с ЗПР средствами музыкального воздействия / Н. В. Шутова // Коррекционная педагогика. - 2014.- № 4 (окт.-дек.). - С. 17-24.
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.