Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8077 (Мурманская область) от 21 марта 2016
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "особенности развития мышления у младших школьников с нарушением слуха" или книги приближенные к этой теме по сурдопедагогике.Нужны учебники и статьи с 2010 года.Заранее спасибо!

Здравствуйте, Алина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

57.336.14я73 ; И85 Исаев, Д. Н. Психиатрия детского возраста : психопатология развития : учеб. для вузов / Д. Н. Исаев. - Санкт-Петербург : СпецЛит, 2013. - 469 с. : табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Гл. 7. Расстройства мышления. – С. 103-111. (1744462 – МЕД)

57.336.8 ; К68 Королева, И. В. Дети с нарушениями слуха : кн. для родителей и педагогов / И. Королева, П. Янн. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 239 с. : ил. - (Специальная педагогика). - Библиогр. в конце кн. – Из содерж.: Гл. 10. Развиваем моторику, внимание, мышление, память. – С. 191-205. (1716014 – МЕД)

Статьи

Богданова, Т. Г. Проблема соотношения мышления и речи в сурдопсихологии / Т. Г. Богданова // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1 (янв.-март). - С. 21-23.

Тигранова, Л. И. Пропедевтика формирования логических умений у детей с нарушением слуха в подготовительном классе / Л. И. Тигранова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 26-32 : табл. - Подстроч. примеч.

Тигранова, Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. И. Тигранова // Дефектология. - 2012. - № 2. - C. 22-26.

Тигранова, Л. И. Упражнения по развитию логического мышления у детей с нарушением слуха в I-VI классах / Л. И. Тигранова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -  2012. - № 4. - С. 28-32.

Электронные ресурсы

Богданова, Т. Г. Структурно-динамические изменения интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха в онтогенезе [Электронный ресурс] / Богданова Т. Г. // Психологический журнал. – Электрон. дан. - 2013. - Т. 34, № 3. - С. 101-109. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (21.03.2016).

Кузнецов, А. П. Индивидуальные различия в развитии мышления у детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] / Кузнецов А. П. // Научный журнал. – Электрон. дан. - 2015. - № 1 (1). - С. 44-46. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (21.03.2016).

Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья [Электронный ресурс] : [неверб. мышление в группах глухих детей мл. шк. возраста] / Басилова Т. А., Моисеева И. В., Саприна Е. А., Хохлова А. Ю. // Психологическая наука и образование. – Электрон. дан. - 2010. - № 2. - С. 82-90. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (21.03.2016).

Шеронов, В. В. Развитие интеллектуальной сферы детей с нарушением слуха на основе обучения игре в шахматы [Электронный ресурс] / Шеронов В. В. // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – Электрон. дан. - 2012. - № 4 (24). - С. 104-108. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (21.03.2016).

См. ответ на запрос № 7714 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Статью из книги можно также заказать из фондов Российской национальной библиотеки:

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы по итогам науч.-исслед. работ преподавателей и студентов фак. коррекц. педагогики ЧГПУ за 2012-2013 учеб. год / [сост.: Л. Б. Осипова ; науч. ред.: Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова]. - Челябинск : Цицеро, 2013. - 270 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Специфика работы по развитию словесно-логического мышления слабослышащих детей младшего школьного возраста на уроках математики / Комлева К. Н., Сошникова Н. Г. – С. 202-208.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.