Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8102 (Мурманская область) от 26 марта 2016
Добрый вечер! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему:Методы коррекции нарушений памяти старших дошкольников с задержкой психического развития! Книги и статьи нужны с 2010 года. Заранее большое спасибо!

Здравствуйте, Карина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книга

88.4 ; И91 Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники : [развитие общ. моторики и координации движений, коррекция эмоц. сферы, трудностей поведения и характера, развитие мышления, воображения, памяти, формирование навыков общения, формирование личности, релаксац. игры и упражнения] / О. Н. Истратова. - Изд. 6-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 349 с. - (Серия "Психологический практикум"). - Библиогр.: с. 341-346 (45 назв.). (1730846 – МЕД)

Статьи

Демянишина, С. К. В гостях у сказки : занятие с элементами драматизации для детей с ЗПР в подгот. к шк. группе : [сцен. занятия по рус. нар. сказкам для детей с ЗПР, направл. на совершенствование диалог. речи, развитие памяти и эмоц. сферы] / С. К. Демянишина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 52-56.

Коноваленко, С. В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе : [в т. ч. в развитии памяти] / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 1 (37). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв.).

Суслова, О. И. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития : [кратковрем. память] / О. И. Суслова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.).

Электронный ресурс

Рябинская, Е. А. Слухоречевая и зрительная память у детей с разным уровнем психического развития [Электронный ресурс] / Рябинская Е. А. // I Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф.  – Электрон. дан. – Санкт-Петербург, 2013. - С. 323-329. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.03.2016).

См. ответы на запросы №№ 6761, 7583, 8057 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 9652, 19081, 20013 ВСС КОРУНБ, а также пост в блоге "Библиограф+".

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Актуальные вопросы познавательного развития детей : материалы регион. науч.-практ. конф. / [под общ. ред. И. Ю. Лебеденко]. - Армавир : АГПА, 2015. - 255 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Особенности памяти у детей с задержкой психического развития / Н. А. Федулова, Т. А. Федулова. - С. 207-208. - Библиогр. в конце ст.

Блатова, У.А. Коррекция слуховой памяти у детей шести лет с задержкой психического развития посредством дидактических игр / Блатова У. А., Кокорева О. И. // Проблемы теории и практики современной психологии : сб. ст. XIV Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. - Иркутск, 2015. - С. 448-451.

Борякова, Н. Ю. Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы = Developing mnemonic processes of children with the psychological development delay in correctional education / Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова // Специальное образование. - 2013. - № 2 (30). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.