Здравствуйте, Ольга. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Статьи
Белоус, В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий : [о результатах внедрения развивающей образоват. прогр. "Развитие" (Венгера-Дьяченко) в дет. садах г. Пятигорска] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Мир психологии. - 2003. - № 2. - С. 245-258. - Библиогр. в конце ст.
Захарюта, Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся! : [инновац. психол.-пед. технология развития воображения мл. дошкольников в процессе формирования первого мнемотехн. приема - смыслового соотнесения картинок] / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 94-100 : ил. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.).
Зинина, Т. В. Физкультурное занятие в средней группе "Школа здоровья" (по методике М. Н. Поповой) : [психол.-пед. технология М. Н. Поповой "Навстречу друг другу"] / Т. В. Зинина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 3. - С. 12-14.
Хацкевич, И. Г. Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении детей к ценностям ЗОЖ : [психол.-пед. технология "Навстречу друг другу"] / Хацкевич И. Г. // Инструктор по физкультуре. - 2013. - № 5. - С. 79-85.
Электронные ресурсы
Буслаева, М. Ю. Психологически безопасная образовательная среда дошкольного образовательного учреждения как возможность реализации инновационных психолого-педагогических технологий [Электронный ресурс] / Буслаева М. Ю. // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – Электрон. дан. - 2014. - № 4. - С. 115-118. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.03.2016).
Гнездилова, О. Н. Психолого-педагогическая технология проведения игровых занятий с дошкольниками [Электронный ресурс] / Гнездилова О. Н. // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. – Электрон. дан. - 2009. - № 4. - С. 55-62. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.03.2016).
Елисеева, О. Н. Психолого-педагогическая технология коррекции агрессивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Елисеева О. Н. // Педагогическое образование в России. – Электрон. дан. - 2012. - № 1. - С. 87-96. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.03.2016).
Иванова, Ю. Е. Психолого-педагогическая технология применения комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников в ДОУ : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Иванова Юлия Евгеньевна. – Электрон. дан. - Казань, 2002. - 199 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (29.03.2016).
Поиск книг по дошкольной педагогике рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.
Оглавление автореферата можно также заказать из фондов Российской национальной библиотеки:
Зырянова, Е. А. Психолого-педагогическая технология коррекции застенчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством директивной игротерапии : автореф. дис. … канд. психол. наук : специальность 19.00.07 / Зырянова Елена Анатольевна ; [Казан. гос. техн. ун-т им. А. Н. Туполева]. - Казань, 2005. - 24 c. - Библиогр.: с. 23-24 (5 назв.).
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.