Здравствуйте, Ирина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книги
88.4М ; А43 Актуальные проблемы психологии в образовании : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 4-6 апр. 2011 г. / [редкол.: И. А. Синкевич (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 1. - 327 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Активные формы работы педагога-психолога ДОУ и семьи / Вежливцева М. В. - С. 129-133. (1713176 - ХР-ООЭ ; 1713177 - ХР-ООЭ ; 1713178 - ХР-ООЭ)
88.84 ; В22 Вачков, И. В. Групповые методы в работе школьного психолога : [учеб.-метод. пособие] / И. В. Вачков ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т. - 3-е изд., стер. - Москва : Ось-89, 2009. - 223 с. : ил. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 221-222 (24 назв.). (1677309 - МЕД)
88.84 ; Г24 Гафиатулина, Н. Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов : психол. подсказки / Н. Х. Гафиатулина, А. В. Роженко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 283 с. - (Начальная школа) (Государственные стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 276-279. (1712316 - АБ)
88.84 ; М59 Микляева, Н. В. Работа педагога-психолога в ДОУ : метод. пособие / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - 2-е изд. - Москва : АЙРИС ПРЕСС : Айрис дидактика, 2007. - 382 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). - Библиогр.: с. 372-380 (158 назв.). (1667957 - ЧЗ)
Статьи
Белоусова, А. Б. Главное в работе школьного психолога - индивидуальный подход / А. Б. Белоусова // Директор школы. - 2006. - № 9. - С. 87-91.
Казеичева, И. Вреден ли рэп для школьников? : использование соврем. информ. технологий в работе психолога / И. Казеичева // Школьный психолог : метод. газ. для педагогов-психологов. - 2007. - № 19. - С. 12-13.
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 137-142.
Соловьева, Д. Компьютерные технологии для психолога / Д. Соловьева // Школьный психолог : метод. газ. для педагогов-психологов. - 2009. - № 24. - С. 10-15. - Библиогр.: 3 назв.
Хухлаева, О. Активные формы групповой работы с родителями / О. Хухлаева // Школьный психолог : метод. газ. для педагогов -психологов. - 2006. - № 19. - С. 34-40. - Библиогр.: 2 назв.
Ясюкова, Л. А. Психологическая технология оптимизации обучения и развития школьников : [психол. сопровождение] / Ясюкова Л. А. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 2. - С. 11-23.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Воскресенская, Г. И. Роль психолога в формировании культуры здоровья учащихся начальной школы [Электронный ресурс] : [диагност. технологии, технологии тренинга] / Воскресенская Г. И. // Профилактика зависимостей. - Электрон. дан. - 2015. - № 3. - С. 112-115. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (30.04.2016).
Зволейко, Е. В. Сопровождение как основная стратегия деятельности специального психолога и педагога [Электронный ресурс] / Зволейко Е. В. // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. - Электрон. дан. - 2010. - № 2. - С. 60-65. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (30.04.2016).
Стукаленко, Н. М. Применение игровых технологий в работе психолога с трудными подростками [Электронный ресурс] / Стукаленко Н. М., Груздева К. В. // Международный журнал экспериментального образования. - Электрон. дан. - 2015. - № 12. - С. 534-535. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (30.04.2016).
См. ответы на запросы №№ 8108, 8113 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 5219, 18501 ВСС КОРУНБ.
Расширить поиск книг рекомендуем самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Долгова, В. И. Инновационные технологии деятельности педагога-психолога : учебник / В. И. Долгова, О. А. Шумакова. - Москва : Кн. дом Университет, 2009. - 95 с. : схем. - Библиогр.: с. 94-95 (18 назв.).
Наука как движущая антикризисная сила: инновационные преобразования, приоритетные направления и тенденции развития фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 15-16 янв. 2016 г. - Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2016. - 216 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Современные психолого-педагогические технологии в деятельности школьного психолога / Муталиева Д. Р., Рамазанова А. С. - С. 80-83.
Овчарова, Р. В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом : учеб. пособие / Р. В. Овчарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Кург. гос. ун-т. - Курган : Кург. гос. ун-т, 2006 (РИЦ Кург. гос. ун-та). - 183 с. - Библиогр.: с. 180-182 (67 назв.).
Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.
спасибо и ещё раз СПАСИБО ВАМ