Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8452 (Мурманск) от 19 июля 2016
Здравствуйте. Нужна литература о методах диагностики когнитивной сферы дошкольника с нарушениями слуха. Спасибо.

Здравствуйте, Екатерина. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

88.835.1; П86 Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Нагляд. материал для обследования детей" / [Е. А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 4-е изд. – Москва : Просвещение, 2009. - 163 с. : ил., табл. (1696402 - АБ)

74.489.87М; Г74 Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности : материалы межрегион. конф., 1 окт. - 30 нояб. 2010 г. / [редкол.: Т. В. Кузьмичева и др.]. – Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011. - 80 с. : ил., табл. (1710059 - ХР-ООЭ 1710060 - ХР-ООЭ 1710061 - ХР-ООЭ)

Статьи

Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 27-33.

Голод, В. И. Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод ; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73.

Дубовик, Л. Н. Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей / Л. Н. Дубовик // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 38-53.

Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 38-47.

Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49.

Хайдарпашич, М. Р. К обоснованию необходимости формирования представлений о мире у дошкольников с нарушениями развития / Хайдарпашич М. Р. // Дефектология. – 2013. - № 3. - С. 58-65.

Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 17-25.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Алиева, М. Г. Измерение и мониторинг на линейной шкале творческого мышления дошкольников [Электронный ресурс] / Алиева М. Г., Маслак А. А. // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 11, ч. 6. - С. 1073-1076. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (21.07.2016).

Качалова, А. А. Диагностика развитости художественного воображения у старших дошкольников [Электронный ресурс] / Качалова А. А. // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - Т. 84, № 5. - С. 157-164. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (21.07.2016).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.