Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
88 ; А86 Артемьева, О. А. Социально-психологическая детерминация развития российской психологии в первой половине XX столетия : [монография] / О. А. Артемьева ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2015. - 532 с. : ил., табл. - (Методология, теория и история психологии). - Библиогр. в конце кн. и в тексте. (1759343 – ХР)
88 ; Д79 Дубровина, И. В. Практическая психология в лабиринтах современного образования : монография / И. В. Дубровина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. - Москва : Моск. психол.-социал. ун-т : Изд. дом РАО, 2014. - 455 с. - Библиогр.: с. 447-455 (175 назв.), в тексте и в подстроч. примеч. (1746194 - ХР ; 1747319 – ЧЗ)
88.5 ; Ж91 Журавлева, Н. А. Психология социальных изменений: ценностный подход : [монография] / Н. А. Журавлева ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2013. - 523 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 444-523 и в тексте. (1747312 – ХР)
88.4я73 ; З-69 Змановская, Е. В. Девиантное поведение личности и группы : [теория и практика : учеб. пособие] / Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбников. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 351 с. : табл. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Теория и практика). - Библиогр. в конце разд. (1695765 - МЕД ; 1695766 - АБ ; 1700465 - АБ ; 1700466 – АБ)
88.3 ; И23 Иванченко, Г. В. Творчество, профессионализм, духовность : имплицит. концепции : [монография] / Г. В. Иванченко, М. Ю. Казарян, Н. В. Кошелева. - Москва : Смысл, 2012. - 191 с. : ил., табл. - (Психологические исследования). - Библиогр.: с. 178-191. (1723555 – ХР)
88.37я73 ; К90 Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека : учеб. пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - Москва : Трикста : Акад. Проект, 2011. - 419 с. : ил., табл. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. (1706997 – МЕД)
74я73 ; Л84 Лукацкий, М. А. Педагогическая наука: история и современность : учеб. пособие : [для студентов, магистрантов, аспирантов, шк. педагогов и вуз. преподавателей] / М. А. Лукацкий. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 446 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. – Из содерж.: Гл. 5. Психологические ориентиры педагогики: личность в психологии. – С. 218-252 ; Гл. 6. Психологические ориентиры педагогики: психология развития. – С. 253-314 ; Гл. 7. Психологические ориентиры педагогики: психология приобретения индивидуального опыта (научение). – С. 315-354. (1716451 - ЧЗ ; 1716452 – АБ)
88 ; М54 Методология психологии: проблемы и перспективы / Ф. Е. Василюк [и др.] ; под общ. ред. В. П. Зинченко ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". Фак. психологии [и др.]. - Москва ; Санкт-Петербург : Центр гуманитар. инициатив, 2013. - 527 с. – (Humanitas). - Библиогр.: с. 514-518 и в подстроч. примеч. (1725995 – ЧЗ)
88.3 ; П59 Поройков, С. Ю. Психологические типы : монография / С. Ю. Поройков. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 261 с. : табл. - (Научная мысль. Психология). - Библиогр.: с. 258-260 (86 назв.). (1751018 – ХР)
88.4 ; П86 Психология девиантности. Дети. Общество. Закон : [монография / Адамчук Д. В. и др.] ; под ред. А. А. Реана. - Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 479 с. : ил. - (Magister). - Библиогр.: с. 447-474 (120 назв.) и в подстроч. примеч. (1762837 – МЕД)
88.2 ; Э15 Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы : [коллектив. моногр.] ; под ред. А. Н. Харитонова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2013. - 431 с. : ил. - (Труды Института психологии РАН). - Библиогр. в конце ст. (1747264 – ХР)
Расширить поиск книг рекомендуем самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.
Тамара Васильевна, Добрый вечер! Спасибо большое Вам за помощь в подборе литературы. С уважением, Ирина