Здравствуйте, Марина Всеволодовна. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Статьи
Берулава, Г. А. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве : [новая психол. платформа развития личности с позиций поведен. подхода] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.).
Бобро, Т. П. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций педагогов в условиях модернизации образования / Т. П. Бобро // Инновации в образовании. - 2008. - № 10. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.).
Горшкова, Е. Б. Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв.).
Горшкова, Е. Б. Теоретические основы формирования ценностных ориентаций учащихся образовательных организаций / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (10 назв.).
Клименко, О. В. Формирование ценностных ориентаций студентов вузов как психолого-педагогическая проблема / О. В. Клименко // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 3 (43). - С. 170-175. - Библиогр.: с. 174-175 (11 назв.).
Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 3-11 ; № 2.-С. 3-8.
Смирнова, А. Н. Ценностные ориентации и поведенческие риски подростков = Values and behavioral risks of modern adoleskents / А. Н. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 3. - С. 351-358 : 1 таб. - Библиогр.: с. 358 (7 назв.).
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Рахимова, Р. М. Ценностные ориентации и стереотипы поведения провинциальной студенческой молодежи [Электронный ресурс] / Рахимова Р. М. // Вестник Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева. - 2000. - № 4. - С. 73-74. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (27.09.2016).
Ребышева, Л. В. Проблемы формирования ценностных ориентаций у студенческой молодежи [Электронный ресурс] / Ребышева Л. В., Осипова Л. Б., Савицкая Ю. П. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 26 (381). - С. 141-144. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (27.09.2016).
Сагилян, Э. М. Формирование поведенческих стереотипов у студентов в рамках новой методологической платформы современного высшего образования [Электронный ресурс] / Сагилян Э. М. // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 45-48. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (27.09.2016).
См. ответы на запросы №№ 301, 141, 5282, в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 2944, 3047, 20829, 21083, 24511 ВСС КОРУНБ.
Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.
Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Белякова, С. Г. Теоретические и организационно-педагогические основы психолого-педагогической коррекции ценностных ориентаций подростков в условиях общеобразовательной школы : монография / Белякова С. Г. - Москва ; Пушкино : ВНИИЛМ, 2013. - 162 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 152-162 (162 назв.).
Дугин, А. Т. Психофизические начала стереотипного поведения / А. Т. Дугин. - Москва : URSS КРАСАНД, 2009 (макет 2010). - 154 с. - Библиогр.: с. 152-154 (50 назв.).
Малая группа как объект и субъект психологического влияния : материалы Всерос. науч. конф. (с междунар. участием), г. Курск, 21-22 окт. 2011 г. / [ред. совет.: А. С. Чернышев и др.]. - Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2011.
Ч. 2. - 308 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Особенности формирования ценностных ориентаций современных школьников / Е. В. Фомина. - С. 113-118.
Образование в контексте приоритетов современного общества : стратегии здоровьесбережения и здоровьесозидания в условиях соврем. образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., посвящ. юбилею выдающегося ученого А. А. Вербицкого, Санкт-Петербург-Стерлитамак, 23-25 февр. 2012 г. : в 2 ч. / [редкол.: отв. ред. А. Г. Маджуга и др.]. - Санкт-Петербург ; Стерлитамак : ЛГУ Ред.-изд. отд. Стерлитамак. гос. пед. акад., 2012.
Ч. 2. - 191 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Проблемы формирования здоровьеориентированного стиля поведения и ценностных ориентаций педагога в системе оценки качества образования / Н. П. Абаскалова. - С. 9-13.
Психология нравственности и религия: XXI век : материалы Междунар. конф. (16-17 нояб. 2011 г.). - Щелково : ОНТО-ПРИНТ изд. Мархотин Павел Юрьевич, 2011. - 532 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Особенности ценностных ориентаций современных подростков / В. А. Борисова. - С. 117-123 ; Нравственные и религиозные ценности современных подростков / О. В. Кожинова, О. В. Чибискова. - С. 217-223.
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.