Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8550 (Мурманск) от 27 сентября 2016
Здравствуйте, помогите ,пожалуйста,подобрать литературу по теме "Проблема школьной тревожности у младших школьников: причины, динамика и профилактика" (курсовая работа) Статьи , книги, электронные ресурсы.

Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.6М ; А43 Актуальные проблемы психологии в образовании : материалы межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 1-3 апр. 2013 г. / [редкол.: И. А. Синкевич (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014-    .
Т. 2. - 2014. - 240 с. : ил., граф., табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста средствами сказкотерапии / А. А.  Сергеева, Н. Н. Невжинская. - С. 146-155. (1737800 - ХР-ООЭ ; 1737801 - ХР-ООЭ ; 1737802 - ХР-ООЭ)

88.84 ; Г24 Гафиатулина, Н. Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов : психол. подсказки / Н. Х. Гафиатулина, А. В. Роженко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 283 с. - (Начальная школа) (Государственные стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 276-279. (1712316 – АБ)

88.8 ; К72 Костяк, Т. В. Тревожный ребенок : мл. шк. возраст / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. – 95 с. : ил. - (Психолог родителям). (1678007 - ЧЗ ; 1678008 - МЕД ; 1678009 - АБ ; 1682122 – АБ)

Статьи

Гуров, В. А. Индивидуально-личностные особенности учителя как фактор школьной тревожности младших школьников = Personality characteristics of teacher as the factor of school anxity of younger schoolboys / В. А. Гуров, Э. М. Казин, Е. В. Белоногова // Валеология. - 2013. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв.).

Маленкова, Н. Л. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Л. Маленкова // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 253-260.

Рудякова, О. Маленький волшебник : прогр. занятий по развитию твор. мышления и профилактике шк. тревожности у мл. школьников / О. Рудякова // Школьный психолог : метод. газ. для педагогов-психологов. - 2007. - № 21. - С. 18-25. - Библиогр.: 8 назв.

Чибисова, М. Тревожные дети / М. Чибисова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 42-44 : 1 фот.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Гаврилова, Л. В. Вопросы страхов и тревожности в психологическом консультировании родителей младших школьников [Электронный ресурс] / Гаврилова Л. В., Козлова М. А. // Системогенез учебной и профессиональной деятельности : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Ярославль, 20-22 окт. 2015 г. - Ярославль, 2015. - С. 259-261. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.09.2016).

Зиновьева, Э. В. Школьная тревожность и ее связь с когнитивными и личностными особенностями младших школьников [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Зиновьева Эльвира Валерьевна. - Москва, 2005. - 260 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (28.09.2016).

Цыганова, М. А. Тревожность младшего школьника как предмет психолого-педагогической коррекции [Электронный ресурс] / Цыганова М. А. // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 52. - С. 414-421. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.09.2016).

См. также ответы №№ 1233, 8913, 18467, 23843, 27105 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Микляева,  А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 246 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 209-213.

Психология и образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к Году учителя и 30-летию Чечен. гос. пед. ин-та (с междунар. участием), 9-10 дек. 2010 г. / [редкол.: Далгатов М. М. (гл. ред.) и др.]. - Махачкала : ДГПУ, 2010. - 687 с. ; 21 см. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Школьная тревожность и ее профилактика / Магомедханова У. Ш. - С. 368-372.

Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф., 10 июля 2010 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. - 362 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Психологическая специфика школьной тревожности и основные направления работы школьного психолога в контексте данной проблемы с учащимися первых классов / Н. П. Захаренкова. – С. 87-92.

Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. № IV, Рос. Федерация, г. Липецк, 31 янв. 2014 г. / [отв. ред. Е. М. Мосолова]. - Липецк : РаДуши, 2014. - 280 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Факторы, причины возникновения тревожного состояния в младшем школьном возрасте / В. Т. Коломеец. - С. 10-12.

Тарасова, С. Ю. Школьная тревожность : причины, следствия и профилактика / С. Ю. Тарасова ; [авт. вступ. ст.: А. М. Прихожан]. - Москва : Генезис, 2016. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 115-124.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.