Здравствуйте, Ирина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книги
74.04М ; И65 Инклюзивное образование: проблемы, опыт, перспективы : материалы Всерос. виртуал. науч.-практ. конф., 1 февр.-31 марта 2011 г. / [отв. ред.: Т. В. Кузьмичева, А. В. Гущина]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012. - 121 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Методическое сопровождение деятельности Центров игровой поддержки ребенка в Мурманской области как модель инклюзивного образования детей раннего возраста / Р. Ю. Лопская, А. И. Ляш ; Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции / О. В. Спиридонова. (1712947 - ХР-ООЭ ; 1712948 - ХР-ООЭ ; 1712949 - ХР-ООЭ)
67.405 ; П68 Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее : рук. для родителей, социал. адвокатов, работников системы образования и сферы реабилитации / Р. Дименштейн [и др.]. - Москва : Теревинф, 2010. - 381 с. : ил. - Библиогр. в тексте. (1708735 – АБ)
Статьи
Кроткова, А. В. Использование технических средств в психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 13-21 : 6 фот. - Библиогр.: с. 21.
Медико-психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: пути совершенствования : [рекомендации по оптимизации и повышению качества мед.-психол.-пед. обеспечения детей с огранич. возможностями здоровья] / С. Б. Лазуренко [и др.] // Российский педиатрический журнал. - 2013. - № 2. - С. 39-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.).
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Гудина, Т. В. Направления, виды и методы реабилитационной деятельности в работе с детьми-инвалидами [Электронный ресурс] / Гудина Т. В. // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2013. - Т. 2, № 4 (52). - С. 103-106. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.09.2016).
Инклюзивное образование: теория и практика [Электронный ресурс] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. Ю. Бухаренкова, И. А. Телина, Т. В. Тимохина. – Орехово-Зуево : Ред.-изд. отд. ГГТУ, 2016. – 955 с. – Из содерж.: Содержание и организация социально-педагогической деятельности воспитателей, психологов и социальных педагогов в работе с детьми-инвалидами / О. Н. Петрова. – С. 262-266. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.09.2016).
Морозова, Е. В. Технология разработки рекомендаций по психолого-педагогической реабилитации ребенка-инвалида [Электронный ресурс] / Морозова Е. В. // Медико-социальные проблемы инвалидности. - 2012. - № 4. - С. 13-19. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.09.2016).
Насибуллина, А. Д. К вопросу организации психолого-педагогического сопровождения и реабилитации учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Насибуллина А. Д., Гемранова Э. И. // Научные исследования: от теории к практике. - 2015. - № 5 (6). - С. 120-123. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.09.2016).
Фуряева, Т. В. Реабилитация и интеграция людей с инвалидностью в общество [Электронный ресурс] : учеб. пособие для магистрантов / Фуряева Т. В., Бочарова Ю. Ю. ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – 300 с. - (Антропология и социальная практика; вып. 12). – Из содерж.: Гл. 5. Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов, работающих с людьми с инвалидностью. - С. 233-272. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (29.09.2016).
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Психолого-педагогические особенности семьи XXI века : коллектив. науч. моногр. / [Нагорнова А. Ю., Камнева Н. А., Сажина Л. В. и др.; отв. ред. А. Ю. Нагорнова]. - Ульяновск : Зебра, 2016. - 424 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Концепция психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями и их близких / Бедрединова (Гриднева) С. В., Тащёва А. И. – С. 391-403.
Роль психолого-педагогического сопровождения в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями : материалы обл. учеб.-метод. семинара, г. Астрахань, 2 дек. 2010 г. / [сост. Н. Ю. Сязина, Ю. В. Соколова]. - Астрахань : Астрах. ун-т, 2011. - 210 с. : ил., цв. ил., табл. - Библиогр. в конце докл.
Сотская, Г. М. Формирование рекомендаций по мероприятиям психолого-педагогической и социальной реабилитации для индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов школьного возраста / Сотская Г. М. // Медико-социальные проблемы инвалидности. - 2015. - № 1. - С. 43-47.
Чалдышкина, Н. Н. Организация социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в детском оздоровительном лагере : учеб. пособие : [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 44.03.02 (050400.62) "Психол.-пед. образование", профиля подгот. "Психология и социал. педагогика"] / Н. Н. Чалдышкина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Поволж. гос. технол. ун-т", ФГБОУ ВПО "Мар. гос. ун-т". - Йошкар-Ола : Поволж. гос. технол. ун-т, 2015. - 151 с., [2] л. ил. : ил. - Библиогр.: с. 117-123 (88 назв.), с. 151 (8 назв.).
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.