Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8620 (Мурманск) от 23 октября 2016
Уважаемые библиографы, здравствуйте! Помогите, пожалуйста , подобрать литературу по теме: Психологические и речевые особенности детей с общим недоразвитием речи: структура дефекта. С уважением, Ирина

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Дель, С. В. Логопедическая система работы, направленная на обогащение эмоциональной лексики детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Д. В. Нечаева // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 3-25.

Дмитриевская, Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ф. Дмитриевская // Логопедия. - 2014. - № 3 (июль-сент.). - С. 43-45.

Серебренникова, С. Психолого-педагогическая коррекция компонентов коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи / С. Серебренникова, М. Рууз // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 91-97.

Филичева, Т. Б. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в старшей группе специального детского сада / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия. - 2008. - № 3 (июль-сент.). - С. 57-62 .

Филичева, Т. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 57-68.

Янченко, И. В. Нарушения эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как причина затруднений речевого общения / И. В. Янченко, В. А. Моисеенко // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1 (янв.-март). - С. 43-44.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Копытина, Н. Л. Развитие связной монологической речи на уроках литературы у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Копытина Н. Л. // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 106-110. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2016).

Таран, Н. А. Особенности сформированности речевой коммуникации у младших школьников с ОНР (III уровень) [Электронный ресурс] / Таран Н. А. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 5, ч. 4.  - С. 85-87.  - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2016).

Хорошавина, Е. В. Основы комплексного анализа речевых нарушений различного генеза у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]  / Хорошавина Е. В. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 102-108.  - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2016).

Шулекина,  Ю. А. Стратегии смыслового восприятия речи младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]  / Шулекина Ю. А. //Системная психология и социология. - 2013. - № 8. - С. 33-41. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2016).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Волосовец , Т. В. Новые подходы к методическому обеспечению коррекционно-педагогической деятельности по устранению у дошкольников общего недоразвития речи / Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н., Сазонова С. Н. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2010.  - № 6. - С. 36-41.

Колдунова,  К. П. Особенности логопедической работы по развитию психомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Колдунова К. П. // Молодой ученый. - 2016. - № 7. - С. 651-656.

С уважением, Данилова М. М. главный библиограф центральной справочной службы.

Ирина 28.10.2016 в 08:09

Уважаемая, Данилова М. М.! спасибо Вам большое за помощь в подборе литературы.