Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8966 (Мурманск) от 12 февраля 2017
Методы специальной психологии и особенности её использования.

Здравствуйте, Арина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.4я73 ; Д38 Детская логопсихология : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по специальности "Социал. дошк. педагогика и психология" / Денисова О. А. и др.] ; под ред. В. И. Селиверстова. - Москва : Владос, 2008. – 175 с. - (Коррекционная педагогика : КП). - Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Гл. 7. Особенности психодиагностической и психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи. (1678692 – ЧЗ)

88.4я73 ; К17 Калягин, В. А. Логопсихология : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 031800 (050715) - Логопедия] / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2007. - 318 с. : ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 310-316, в конце гл. и в подстроч. примеч. – Из содерж.: Гл. 1.3. Методы логопсихологии. – С. 10-14 ; Гл. 7.2. Методы психокоррекции и психотерапии в логопедии. – С. 189-200 ; Гл. 12. Характеристика методов психолого-педагогического обследования детей и подростков с речевыми нарушениями. – С. 236-255 ; Гл. 13. Требования к методикам. – С. 256-261. (1654129 - ХР ; 1654130 - МЕД ; 1654131 – АБ)

88.4я73 ; К72 Косякова, О. О. Логопсихология : учеб. пособие / О. О. Косякова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 254 с. : ил. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 250-252 (45 назв.). – Из содерж.: Гл. 3.3. Методы логопсихологии. – С. 53-63. (1667647 - ЧЗ ; 1667648 – АБ)

88.4я73 ; С71 Специальная психология : учебник : [для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по дефектол. специальностям / В. И. Лубовский и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. - 6-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2009. - 556 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. – Из содерж.: Гл. 1.3. Предмет, задачи и методы специальной психологии. – С. 14-17. (1678272 - МЕД ; 1678273 - МЕД ; 1683120 – ЧЗ)

88.72я73 ; С71 Специальная психология : учеб. пособие : [учеб. для студентов высш. учеб. заведений для направлений подгот. бакалавров (21б-Психология)] / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - Санкт-Петербург : Речь, 2013. - 252 с. : ил. – (Современный учебник). - Библиогр. в конце гл. и в прил.: с. 246-249. – Из содерж.: Гл. 1. Методы специальной психологии. – С. 20-25. (1735614 – ЧЗ)

88.4я73 ; У74 Усанова, О. Н. Специальная психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / О. Н. Усанова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 395 с. : ил. - (Учебное пособие) (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы). - Библиогр.: с. 391-395. – Из содерж.: Разд. 1.6.3. Общая характеристика методов специальной психологии. – С. 103-122. (1667299 - МЕД ; 1667300 – ЧЗ)

Статьи

Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : [опыт адаптации и описаны стратегии орг. диагност. процедуры по методике стандартизир. наблюдения И. Т. Дмитриева] / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (21 назв.) ; № 6. - С. 21-27.

Леханова, О. Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи : [исслед. и  характеристика особенностей употребления, понимания и интерпретации неверб. средств общения с дошкольниками с ОНР] / О. Л. Леханова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Боровцова, Л. А. Психологическая структура речевых нарушений при общем недоразвитии речи в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] : [эксперимент. исслед.] / Боровцова Л. А., Иванова Н. Н. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 12 (128). - С. 292-301. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (13.02.2017).

Волковская, Т. Н. К вопросу о концептуальных основах логопсихологии [Электронный ресурс] / Волковская Т. Н. // Культурно-историческая психология. - 2008. - № 3. - С. 3-10. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (13.02.2017).

Расширить поиск книг рекомендуем самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

См. также ответы №№ 11913, 11944, 27824 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из фондов Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Лубовский, В. И. Современные логопсихологические подходы в диагностике : [обследования лиц с речевым нарушением] / В. И. Лубовский, С. М. Валявко // Школьный логопед : науч.-метод. журн. - 2008. - № 3 (24). - C. 33-35.

Психологические методики для исследования дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова, Стерлитамак. фил.; [сост. Е. Б. Шаталова]. - Стерлитамак : Стерлитамак. фил. МГОПУ, 2006 (Стерлитамак. фил. Моск. гос. открытого пед. ун-та им. М. А. Шолохова : Тип. Спринт). - 66 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 64-65.

Психологические проблемы развития личности : (теория и практика) : [сб. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". - Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2007. - 347 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Методы коррекции отставаний речевого развития дошкольников / Н. М. Суслова.

Серебрякова, О. В. Игровые методы диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О. В. Серебрякова // Психология обучения. - 2011. - № 8. - C. 114-123.

Филатова, Ю. О. Расширение методологического поля психолого-педагогических исследований в логопедии / Ю. О. Филатова // Новое в психолого-педагогических исследованиях : теорет. и практ. проблемы психологии и педагогики : науч.-практ. журн. - 2012. - № 3 (27). - C. 191-199. - Библиогр. в конце ст.

Филичева, Т. Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева // Школьный логопед : науч.-метод. журн. - 2008. - № 5/6 (26/27). - C. 18-27.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.