Здравствуйте, Арина. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.3я73 ; Б69 Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие : [для студентов пед. вузов] / Л. Н. Блинова ; М-во образования Рос. Федерации, Упр. спец. образования. - Москва : НЦ ЭНАС, 2001. – 132 с. : ил. - (Коррекционная школа). - Библиогр. в конце кн. (50 назв.). (1656169 – ЧЗ)
74.48М ; Г74 Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности : материалы межрегион. конф., 1 окт.-30 нояб. 2010 г. / [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011. - 80 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. А. Витусевич. – С. 18-23. (1710059 - ХР-ООЭ ; 1710060 - ХР-ООЭ ; 1710061 - ХР-ООЭ)
74.3я73 ; О-26 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : [учеб. пособие / Б. П. Пузанов и др.] ; под ред. Б. П. Пузанова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 268 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце гл. (1650734 - ХР ; 1650735 - МЕД ; 1650736 - АБ ; 1662594 – ЧЗ ; 1662595 - АБ ; 1662596 - АБ ; 1668203 – МЕД)
74.3 ; С17 Слепович, Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - Москва : Педагогика, 1990. - 94 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология: ОПН). - Библиогр.: с. 92-95. (1429528 – ХР)
Статьи
Бабкина, Н. В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.).
Кузьмичева, Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 19-27 : 3 табл., рис. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.).
Мисаренко, Г. Г. Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.).
Неретина, Т. Г. Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.).
Толмачева, Г. А. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 51-56. - Библиогр. в конце ст.
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56.
Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Малинович, В. И. Особенности обучаемости младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Малинович Валентина Ивановна. - Москва, 1999. - 202 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (16.02.2017).
Предлагаем ознакомиться со списками литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:
Мышление дошкольников с ЗПР [Электронный ресурс] : список лит. : (1982-2015) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2016. - 3 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/myshlen.doc, свободный (16.02.2017).
Память у дошкольников с ЗПР [Электронный ресурс] : список лит. : (2001-2015) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2016. - 3 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/pamat.doc, свободный (16.02.2017).
Познавательная деятельность у дошкольников с ЗПР [Электронный ресурс] : список лит. : (1985-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2015. - 4 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/pozn_ZPR.doc, свободный (16.02.2017).
Развитие творческих способностей дошкольников с ЗПР [Электронный ресурс] : список лит. : (1999-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2014. - 4 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/tvorch_dosch.doc, свободный (16.02.2017).
См. ответы на запросы №№ 1641, 3197, 7768 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 4682, 5710, 20987 ВСС КОРУНБ.
Расширить поиск книг по специальной психологии и детях с задержкой психического развития рекомендуем самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Гладкая, В. Коррекционно-педагогическая помощь учащимся с трудностями в обучении: цель и основные направления работы в начальной школе / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 16-20. - (Коррекционно-развивающее образование в школе). - Библиогр.: с. 20 (9 назв.)
Гладкая, В. Младшие школьники с трудностями в обучении: научно-теоретические основы методики проведения коррекционных занятий / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 3-10. - (Коррекционно-развивающее образование в школе). - Библиогр.: с. 10 (10 назв.).
Шамарина, Е. В. Дифференциация младших школьников с задержкой психического развития по возможностям обучения / Е. В. Шамарина // Специальная психология. - 2008. - № 4. - С. 55-59.
Шипилова, Е. В. Модель педагогических условий обучения младших подростков с пониженной обучаемостью (ЗПР) : (на примере обучения основам иностр. яз. - англ. нач. ступень обучения иностр. яз. (5 кл.) / Е. В. Шипилова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 4. - C. 75-77.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.