Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9250 (Мурманск) от 19 апреля 2017
Уважаемые библиографы, добрый день! Подберите, пожалуйста, литературу по теме Инновационные технологии обучения и коррекции детей с ОВЗ: категории ТНР, ЗПР. Спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.3я73 ; Д38 Дети с ограниченными возможностями: проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании : хрестоматия по курсу "Коррекц. педагогика и специал. психология" / [ред.-сост.: Н. Д. Соколова, Л. В. Калинникова]. - Москва : Изд-во ГНОМ и Д, 2001. - 448 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. (1656177 – ЧЗ)

74.5кр ; И66 Инновационный потенциал специального (коррекционного) образования Мурманской области : материалы Регион. науч.-практ. семинара, 28 февр. 2013 г. / [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014. - 76 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. (1737387 - ХР-ООЭ ; 1737388 - ХР-ООЭ ; 1737389 - ХР-ООЭ)

Статьи

Володина, Н. А. Инновационные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Володина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сент.). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38.

Дубинина, Е. А. Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 15-23 : 2 схемы.

Надточиева, М. Р. Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

/ М. Р. Надточиева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 38-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.).

Стребелева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв.).

Трубачева, А. П. Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Болотова, Н. П. Оптимизация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Болотова Н. П. // Педагогика и психология образования. - 2012. - № 4. - С. 9-12. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (19.04.2017).

Использование инновационных методов в процессе обучения детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] / Ахметова Н. Ш. [и др.] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 1. - С. 574-577. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (19.04.2017).

Шитова, А. В. Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ [Электронный ресурс] / Шитова А. В. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2016. - № 3(8). - С. 166-168. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (19.04.2017).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф отдела информационного обслуживания.

Ирина 19.04.2017 в 18:51

Спасибо большое!