Здравствуйте, Марина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Статьи
Голубинский, А. А. Сайт РГАДА и его посетители / А. А. Голубинский // Отечественные архивы. - 2014. - № 6. - С. 34-39.
Леонтьев, А. А. Статистика посещаемости библиотечного сайта и квантовый принцип неопределенности / А. А. Леонтьев // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 4. - С. 30-34.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Борисов, А. Н. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Электронный ресурс] / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. – 2011. - № 1. - С. 26-42. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-ftbm.html, регламентир. (12.04.2018).
Борисов, А. Н. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2) [Электронный ресурс] / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. – 2011. - № 4. - С. 216-241. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-gd9m.html, регламентир. (12.04.2018).
Кучиева, И. Х. Анализ поведения потребителей в Интернете [Электронный ресурс] / Кучиева И. Х. // Стратегические направления современных социально-экономических преобразований: теория и практика. - Владикавказ, 2015. - С. 482-489. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.04.2018).
Лозинская, А. М. Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве [Электронный ресурс] / Лозинская А. М., Кузнецов Н. А. // Интернет-маркетинг. – 2016. - № 6. - С. 366-380. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-ydij.html, регламентир. (12.04.2018).
Прохорова, Т. Б. Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности [Электронный ресурс] / Прохорова Т. Б. Агейчик Н. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - № 5. - С. 376-385. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-qknr.html, регламентир. (12.04.2018).
Судаков, К. Анализ и прогноз поведения покупателя [Электронный ресурс] / Судаков К. // Управление продажами. – 2015. - № 1. - С. 74-80. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-by9n.html, регламентир. (12.04.2018).
Тимохина, Г. Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (теоретический фокус) = Cross-cultural variations in consumer behavior: literature review of studies (theoretical focus) [Электронный ресурс] / Тимохина Г., Вагнер Р., Уркмез Т. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - № 2. - С. 126-142. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-qknr.html, регламентир. (12.04.2018) ; № 3. - С. 224-243. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-o6g1.html, регламентир. (12.04.2018) ; № 4. – С. 318-325. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-lcoz.html, регламентир. (12.04.2018).
Травин, А. С. Визуализация юзабилити [Электронный ресурс] / А. С. Травин // Интернет-маркетинг. – 2011. - № 4. - С. 204-214. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-8ack.html, регламентир. (12.04.2018).
Следующие статьи Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Ерехинская, А. С. Исследование модели поведения посетителей сайтов с целью увеличения значения конверсии на примере страницы сервиса ONICON.RU / Ерехинская А. С., Редько С. Г. // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. c междунар. участием, Санкт-Петербург, 3-7 дек. 2013 г. / Ин-т информ. технологий и упр. СПбГПУ. - Санкт-Петербург, 2014. - С. 361-363.
Лавинский, Н. Е. Применение систем веб-аналитики для исследования поведения пользователей сайта / Лавинский Н. Е. // Труды вольного экономического общества России : 4-я Междунар. науч.-практ. конф. им. А.И. Китова, Москва, 27-28 марта 2014 г. – Москва, 2014. - С. 289-293.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.