Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы
Келейникова, С. В. Управление формированием имиджа организации / Келейникова С. В., Чиранова Т. И. // Инновации и инвестиции. - 2019. - № 9. - С. 378-384. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41347257 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Мазнева, В. Д. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Мазнева В. Д. // Аллея науки. - 2019. - Т. 1, № 11 (38). - С. 319-322. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41878751 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Охлопкова, Н. А. Имидж организации как инструмент развития организации в XXI веке / Охлопкова Н. А., Михайлова А. В. // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 82. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23606889 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Петушкова, А. И. Формирование положительного имиджа организации / Петушкова А. И., Комарчева О. С. // Человек. Социум. Общество. - 2020. - № 1. - С. 46-49. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42307264 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Филимонова, Н. Г. Особенности формирования имиджа организации / Филимонова Н. Г., Гаврилюк А. А. // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. - 2019. - № 2 (12). - С. 48-55. – URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=37260598 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Хасанова, А. И. Формирование и развитие имиджа в организации / Хасанова А. И. // Научная дискуссия современной молодёжи: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 17 апреля 2019 г. - Пенза, 2019. - С. 170-172. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37260598 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Чич, С. А. PR-инструменты формирования имиджа организаций / Чич С. А., Пучкина И. Ю. // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. - Краснодар, 2017. - Т. 1. - С. 332-337. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30013602 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Чуланова, О. Л. Влияние моделей организации и организационных форм взаимодействия на имидж организации и персонал - имидж организации / Чуланова О. Л. // Материалы Афанасьевских чтений. - 2019. - № 1 (26). - С. 22-42. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37001580 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц после окончания карантина и возвращения библиотеки к работе в обычном режиме:
Казакова, К. Н. Имидж организации как регулятор качества жизни сотрудников организации / Казакова К. Н. // Качество жизни: современные риски и технологии безопасности : материалы II Международной научно-практической конференции, Тверь, 17-18 апреля 2017 г. - Тверь, 2017. - С. 56-59.
Сёмушкина, М. А. Процесс и специфические особенности создания имиджа современной организации / Сёмушкина М. А., Каштанюк Е. В. // Социально-экономическое развитие регионов в цифровую эру : сборник материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Биробиджан, 15 мая 2019 г. - Биробиджан, 2019. - С. 231-236.
См. также ответы на запросы № 1742 в архивах выполненных справочк «Виртуального библиографа» и №№ 18246, 19510, 19569, 23192, 33939 ВСС КОРУНБ.
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.