Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
60.527; Д63 Докторов, Б. З. Отцы-основатели: история изучения общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 488, с.: портр. (1780843 - ОБО)
60.527я73; К59 Козырев, Г. И. Социология общественного мнения : образ врага в истории, теории и общественном сознании : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 39.03.01 и 39.04.01 "Социология" (бакалавриат, магистратура)] / Г. И. Козырев. – Москва : ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2017. – 252 с. : ил. (1770318 - ХР)
60.524.224.67; К65 Коняшин, С. С. Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением : на примере телевизионных СМИ / С. С. Коняшин ; предисловие В. Л. Артемова. – Москва : URSS; ЛЕНАНД, 2018. – 196 с. : ил. (1783453 - ОБО)
Статьи
Веснин, А. В. Технологии формирования общественного мнения / А. В. Веснин // Власть. – 2016. – № 6. – С. 70-74.
Роль эвфемизмов в процессе формирования общественного мнения / Сон Хён Ик, Е. А. Михайлова // Социологические исследования. – 2017. – № 2. – С. 96-102.
Электронные ресурсы
Амирянц, Д. В. Роль и значение слухов в формировании общественного мнения современности / Д. В. Амирянц, Т. Н. Совальскова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2019): сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 10-13 декабря 2019 г. – Москва, 2019. – С. 51-54. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42706680 (дата обращения: 09.09.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Герасимова, Г. И. Массовая коммуникации как фактор формирования общественного мнения: социологическая интерпретация / Г. И. Герасимова // Современные СМИ и медиарынок : сборник научных трудов. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 22-28. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42821235 (дата обращения: 09.09.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Миронова, О. В. Пути формирования общественного мнения / О. В. Миронова // Вестник ТИСБИ. – 2018. – № 4. – С. 32-36. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39323478 (дата обращения: 09.09.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны через электронную доставку документов для физических лиц:
Малышева, А. С. Роль пропаганды в формировании общественного мнения / А. С. Малышева // Финансово грамотное поведение современной молодежи: просвещение, стратегии поведения, социальные практики реализации финансовой культуры: сборник научных статей, Москва, 11-13 октября 2019 г. – Москва, 2019. – С. 306-309.
Селезнева, Д. П. Реклама как способ формирования общественного мнения / Д. П. Селезнева // Финансово грамотное поведение современной молодежи: просвещение, стратегии поведения, социальные практики реализации финансовой культуры: сборник научных статей, Москва, 11-13 октября 2019 г. – Москва, 2019. – С. 83-85.
См. также ответы на запросы № 5789, 7054 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.