Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5359 (Мурманск) от 19 ноября 2013
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Сущность, функции, принципы организации фирменного паблисити (PR-текстов)". Спасибо

Здравствуйте, Александра. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

60.842я73; Ш26 Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие : / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – Москва : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2009. - 271 с. : ил. (1679297 - ХР 1679298 - ЧЗ 1679299 - АБ)

60.842я73; С34 Сидорская, И. В. Эффективная коммуникация со СМИ: принципы и технологии / И. В. Сидорская. – Минск : Изд-во Гревцова, 2010. - 143 с. : табл. (1691581 - ЧЗ 1691582 - АБ)

76.120.4; Ш70 Шляхова, С. С. Русский PR-текст : 100 %-ное достижение результата / С. С. Шляхова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 414 с. : табл. - (Серия "Вершина успеха"). (1701433 - ХР)

Статьи

Кочетова, В. С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В. С. Кочетова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 179-190.

Мажоров, Д. М. Формирование имиджа в СМИ: имиджеобразующие тексты / Д. М. Мажоров // Вестник Санкт-петербургского университета. Серия 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. - 2007. - Вып. 2, ч. II. - С. 302-309.

Музалевский, М. Паблисити / М. Музалевский // Советник. - 2008. - № 10. - С. 54-57.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Басарыгина, Э. О. Лингвистические особенности PR текстов [Электронный ресурс] / Басарыгина Э. О. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Электрон. дан. - 2009. - № 2. - С. 60-62. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (20.11.2013).

Клинк, Е. И. Параметры организации PR-текста как основа его когнитивной модели [Электронный ресурс] / Клинк Е. И. // Филология и человек. - Электрон. дан. - 2011. - № 2. - С. 130-136. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (20.11.2013).

Кочетова, В. С. Специфика типологии PR-текстов [Электронный ресурс] / Кочетова В. С. // Медиаскоп. - Электрон. дан. - 2010. - № 3. - С. 4. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (20.11.2013).

Мажоров, Д. А. Критерии оценки эффективности имиджа и имиджеобразующих текстов [Электронный ресурс] / Мажоров Д. А. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - Электрон. дан. - 2008. - № 60. - С. 167-171. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (20.11.2013).

Дополнительную информацию Вы можете получить в Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.