Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5628 (Мурманск) от 3 февраля 2014
Прошу подробрать для курсовой лит-ру по теме "Влияние СМИ (радио, ТВ, пресса) на массовое сознание в период кризиса". Нужны полные тексты и статьи. спасибо

Здравствуйте, Юлия. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книга

65.9(2Рос)-11; Г95 Гуриев, С. М. Мифы экономики: заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики / С. Гуриев. - 4-е изд. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2011. - 294 с. (1713839 - ХР)

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Аксенова, О. Н. Эхо мирового экономического кризиса в СМИ Воронежской области [Электронный ресурс] / О. Н. Аксенова, Е. В. Вардакова // Социологические исследования. - Электрон. дан. - 2011. - № 5. - C. 132-135. – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24923061, регламентир. (05.02.2014).

Ветров, Ф. А. Дискурсивные характеристики репрезентации финансово-экономического кризиса в деловой прессе России [Электронный ресурс] : на примере журн. "Эксперт" : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Ветров Филипп Алексеевич ; [место защиты: Акад. медиаиндустрии]. - Электрон. дан. - Москва, 2013. - 26 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (05.02.2014).

Виноградова, К. Е. Социальная ответственность деловых СМИ: опыт взаимодействия с властью и бизнесом в условиях экономического кризиса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Виноградова Ксения Евгеньевна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2010. - 208 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (05.02.2014).

Гудяков, Р. В. Драматизация информации на телевидении как проявление кризиса идентичности в обществе [Электронный ресурс] / Р. В. Гудяков // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – Электрон. дан. - 2009. - № 4. - C. 75-81. – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21623504, регламентир. (05.02.2014).

Дорохов, В. Г. Влияние СМИ на экономическое и политическое развитие ЕС в период кризиса 2008 г. [Электронный ресурс] / Дорохов В. Г. // Вестник Кемеровского государственного университета. - Электрон. дан. - 2013. - № 2-3. - С. 52-56. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (05.02.2014).

Краснова, Е. Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса [Электронный ресурс] / Е. Б. Краснова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - Электрон. дан. - 2010. - № 2. - С. 35-44. – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/22442081, регламентир. (05.02.2014).

Ледюкова, Н. Функциональное измерение СМИ [Электронный ресурс] / Н. Ледюкова // Мировая экономика и международные отношения. – Электрон. дан. - 2011. - C. 69-76. – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24273034, регламентир. (05.02.2014).

Новиков, А. М. Деятельность СМИ в условиях риска и кризиса: политический и творческий аспекты [Электронный ресурс] : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Новиков Александр Михайлович. - Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2006. - 209 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (05.02.2014).

Ровинская, Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание [Электронный ресурс] / Т. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. - № 6. - C. 100-103. - Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/18676126, регламентир. (05.02.2014).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.