Здравствуйте, Анастасия. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книги
88.594я73; Б48 Березкина, О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / О. П. Березкина. – Москва : Академия, 2009. -239 с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1682091 - ЧЗ)
60.524.224.5я73; Р95 Рысин, Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий / Ю. С. Рысин. – Москва : Гелиос АРВ, 2007. - 270 с. : ил., табл. (1644250 - ЧЗ)
76.00я43; С75 Средства массовой информации в современном мире : молодые исследователи : материалы XI междунар. конф. студентов и аспирантов, 5-7 марта 2012 г. / [сост. А. Березовская ; под ред. М. А. Бережной]. - Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т, 2012. - 342 с. : ил. (1717414 - ХР)
Статьи
Дроздова, А. Президент Медведев : авторитет или реклам. фишка? / А. Дроздова // Советник. - 2009. - № 3. - С. 32-33.
Меркулова, А. А. Интересно, актуально, востребовано / А. А. Меркулова // Специалист. - 2008. - № 7. - С. 25-26.
Хагуров, Т. А. Образование в стиле "пепси" : (полем. заметки) / Т. А. Хагуров // Социологические исследования. - 2010. - № 7. - С. 96-103.
Шестеркина, Л. П. Медиатекст в условиях конвергенции университетских СМИ : (на материале эксперимент. площадки ТРК ЮУрГУ-ТВ) / Л. П. Шестеркина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 3, сент. - С. 260-268.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Васильева, М. Г. Влияние современного телевидения на формирование семейных ценностей у молодежи [Электронный ресурс] / Васильева М. Г., Аулова М. В. // Система ценностей современного общества. - Электрон. дан. - 2013. - № 27. - С. 144-148. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.03.2015).
Лопатина, Е. И. Интересы и потребности российской студенческой молодежи как аудитории СМИ (на примере телевидения) [Электронный ресурс] / Лопатина Е. И., Балынская Н. Р. // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. - Электрон. дан. - 2013. - № 6. - С. 146-148. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.03.2015).
Пронин, А. А. Студенческое телевидение за рубежом: из опыта Великобритании [Электронный ресурс] / Пронин А. А. // Вестник Томского государственного университета. Филология. - Электрон. дан. - 2013. - № 2. - С. 118-121. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.03.2015).
Самотойлова, Т. Е. Университетское телевидение как средство формирования корпоративной культуры студенческой молодежи [Электронный ресурс] / Самотойлова Т. Е., Семишова Е. П. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - Электрон. дан. - 2013. - № 8. - С. 250-252. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.03.2015).
См. также ответы на запросы №№ 6264, 5282, 4840 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 16544, 4817 ВСС КОРУНБ.
Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.