Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9981 (Мурманск) от 18 февраля 2018
Добрый вечер! Подберите мне пожалуйста для моей дипломной работы журналы/статьи/книги по теме "Воздействие скрытой рекламы в кинематографе на установки потребителей"

Здравствуйте, Валерия. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.594я73; Б48 Березкина, О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / О. П. Березкина. – Москва : Академия, 2009. - 239 с. (1682091 - ЧЗ)

88.491; П38 Плесси, Э. Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей / Э. дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : ил. (1651198 - ЧЗ ; 1651199 - АБ)

76.0; Ш19 Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. – Москва : Дашков и К, 2009. – 137 с. (1684081 - АБ ; 1685271 - АБ ; 1685272 - АБ)

Статьи

Бедеров, А. Product Рlacement - все на продажу : "скрытая реклама" в кино и на телевидении / А. Бедеров // Искусство кино. - 2016. - № 4. - С. 115-121.

Галкина, Н. Маркетинговое меню / Н. Галкина // Искусство кино. - 2015. - № 12. - С. 36-39.

Новаторов, В. Е. Скрытая реклама в практике социально-культурной деятельности / В. Е. Новаторов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 3. - С. 118-125.

Пашутин, С. Б. Использование product placement в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 98-113.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Целихова, М. С. Формирование потребительских предпочтений молодежи посредством product placement [Электронный ресурс] / М. С. Целихова // Проблемы современного гуманитарного образования глазами молодежи : сб. материалов второй всерос. конф. молодых исследователей Москва, 02-04 дек. 2015 г.  -  Москва, 2014. - С. 180-182.  - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (19.02.2018).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Трушакова, А. В. Об использовании скрытой рекламы в кино / А. В. Трушакова, С. М. Качалова // Сборник тезисов докладов научной конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета : посвящ. 60-летию Липец. гос. техн. ун-та, Липецк, 24-25 мая 2016 г. : в 2 ч. -  Липецк, 2016. - Ч. 2. - С. 191-193.

Шаркова, И. В. Конструирование социальной реальности посредством скрытой рекламы в кинематографе / И. В. Шаркова // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 30 мая 2013 г. : в 8 ч. – Тамбов, 2013. - Ч. 7. - С. 157-158.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М.М.