Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы
Александриди-Шандаевский, Е. Д. Применение промпт-инжиниринга для работы с GLM моделями / Е. Д. Александриди-Шандаевский, Е. А. Зарипов // Инновационное развитие техники и технологий в промышленности : сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 16 апреля 2024 года. – Москва : Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), 2024. – С. 145-150. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68627016 (дата обращения: 06.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Панкрашов, А. С. Техники промпт-инжиниринга LLM / А. С. Панкрашов, С. В. Окладникова // Потенциал интеллектуально одаренной молодежи - развитию науки и образования : материалы XIII Международного научного форума молодых ученых, инноваторов, студентов и школьников, Астрахань, 28-31 мая 2024 года. – Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, 2024. – С. 42-48. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79512434 (дата обращения: 06.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Сейдаметова, З. С. Промпты для обучения эффективному использованию AI-генераторов кода / З. С. Сейдаметова // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2023. – № 4 (42). – С. 86-93. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=56469325 (дата обращения: 06.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
AI literacy and its implications for prompt engineering strategies / Nils Knoth, Antonia Tolzin, Andreas Janson, Jan Marco Leimeister // Computers and Education : Artificial Intelligence. – 2024. – Vol. 6. – URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2666920X24000262 (дата обращения: 06.02.2025).
Amatriain, X. Prompt design and engineering: introduction and advanced methods / Xavier Amatriain // arXiv.org e-Print archive : [site]. – 05 May 2024. – URL: https://arxiv.org/html/2401.14423v4 (дата обращения: 06.02.2025).
Exploring prompt pattern for generative artificial intelligence in automatic question generation / Wang L., Song R., Guo W., Yang H. // Interactive Learning Environments. – 11 Oct 2024. – URL: https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/10494820.2024.2412082#abstract (дата обращения: 06.02.2025).
Kulkarni, N. Crafting Effective Prompts: Enhancing AI Performance through Structured Input Design / Nilesh Kulkarni, Preeti Tupsakhare // Journal of Recent Trends in Computer Science and Engineering (JRTCSE). – 2024. – Vol. 12, № 5. – URL: https://www.researchgate.net/publication/385591891_Crafting_Effective_Prompts_Enhancing_AI_Performance_through_Structured_Input_Design (дата обращения: 06.02.2025).
Promptly: Using prompt problems to teach learners how to effectively utilize AI code generators / Paul Denny, Juho Leinonen, James Prather [at el.] // arXiv.org e-Print archive : [site]. – 31 Jul 2023. – URL: https://arxiv.org/abs/2307.16364 (дата обращения: 06.02.2025).
Reynolds, L. Prompt Programming for Large Language Models: Beyond the Few-Shot Paradigm / Laria Reynolds, Kyle McDonell // arXiv.org e-Print archive : [site]. – 15 Feb 2021. – URL: https://arxiv.org/abs/2102.07350 (дата обращения: 06.02.2025).
Sawalha, G. Analyzing student prompts and their effect on ChatGPT’s performance / Sawalha Ghadeer, Imran Taj, Abdulhadi Shoufan // Cogent Education. – 2024. – Vol. 1, Issue 1. – URL: https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/2331186X.2024.2397200 (дата обращения: 06.02.2025).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Назин И. С.