Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5325 (Мурманск) от 13 ноября 2013
Совершенствование механизма маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг на примере туристической фирмы. Спасибо!

Здравствуйте, Кристина. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

65.433-32я73; Б93 Бутко, И. И. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. – Москва : Дашков и К : Наука-Спектр, 2012. – 410 с. (1711904 - АБ)

65.206; М15 Мак-Дональд, М. Сфера услуг : полн. пошаговое рук. по маркетинговому планированию / Малькольм Мак-Дональд, Эдриан Пэйн ; [пер. с англ. А. Н. Назайкина ; под ред. С. М. Кировой]. – Москва : Эксмо, 2009. - 445 с. (1684875 - ХР 1684876 - ЧЗ 1684877 - АБ)

65.433я723; М35 Матюхина, Ю. А. Организация туристской индустрии : учеб. пособие / Ю. А. Матюхина. – Москва : Альфа-М : Инфра-М, 2011. - 299 с. (1703441 - ЧЗ 1703442 - АБ) 

Статьи

Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25.

Сидорова, Н. А. Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233.

Тлеубердинова, А. Т. Формирование региональной туристской политики / А. Т. Тлеубердинова, Д. К. Муканова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 90-96.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Ахмедханова, С. Т. Особенности и проблемы проведения маркетинговых исследований туристической фирмой [Электроный ресурс] / Ахмедханова С. Т. // Транспортное дело России. – Электрон. дан. - 2011. - № 7. - С. 42-44. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (13.11.2013).

Латыпова, Э. Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции [Электронный ресурс] / Латыпова Эльмира // Маркетинг услуг. – Электрон. дан. - 2013. - № 1. - С. 36-50. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (13.11.2013).

Мурсалов, Г. М. Анализ маркетинговой среды туристской фирмы [Электронный ресурс] / Мурсалов Г. М., Казибеков М. И. // Транспортное дело России. – Электрон. дан. - 2006. - № 11-I. - С. 56-57. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (13.11.2013).

Никулина, О. В. Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций туристских услуг [Электронный ресурс] / Никулина О. В., Зазирняя Н. В. // Экономика: теория и практика. – Электрон. дан. - 2011. - № 1 (21). - С. 55-59. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (13.11.2013).

Сорокина, А. И. Маркетинговый анализ форм конкуренции на российском рынке туристических услуг [Электронный ресурс] / Сорокина А. И. // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – Электрон. дан. - 2011. - № 1. - С. 63-67. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (13.11.2013).

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.