Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 21:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10109 (Мурманск) от 22 марта 2018
нужна литература по теме: Основные направления и условия развития банковских продуктов и услуг в России

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Амичба, А. Л. Почта как новый институт инфраструктуры рынка банковских услуг [Электронный ресурс] / А. Л. Амичба // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 1. - С. 211-213. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.03.2018).

Бервинова, А. П. Повышение роли банков в деятельности организаций посредством внедрения новых банковских услуг [Электронный ресурс] / А. П. Бервинова // Перспективные направления развития экономики и управления : новый взгляд : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 08 нояб.-05 дек. 2017 г. - Новосибирск, 2017. - С. 135-138. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.03.2018).

Богля, О. С. Новый банковский продукт: понятие и классификация [Электронный ресурс] / О. С. Богля // Науковий вісник Одеського національного економічного університету. - 2015. - № 2. - С. 15-26. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.03.2018).

Булатова, А. И. Особенности современных технологий продвижения новых банковских продуктов и услуг [Электронный ресурс] / А. И. Булатова // Инновационная наука. - 2015. - № 11, ч. 1. - С. 43-45. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.03.2018).

Гаджиагаева, А. И. Анализ новых банковских продуктов и услуг на примере Сбербанка [Электронный ресурс] / А. И. Гаджиагаева // Экономика и социум. - 2014. - № 4, ч. 2. - С. 322-326. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.03.2018).

Девин, Д. А. Новые инструменты маркетинга в продвижении банковских продуктов и услуг в современных социально-экономических условиях [Электронный ресурс] / Д. А. Девин // Ежегодник "Виттевские чтения". - 2013. - № 1. - С. 156-158. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.03.2018).

Зотова, Е. О. Развитие банковского продукта: формирование новых видов кредита [Электронный ресурс] / Е. О. Зотова, А. Ф. Федорова // Актуальные проблемы развития финансового сектора : материалы Междунар. науч.-практ. заоч. конф., Тамбов, 18 нояб. 2015 г. / отв. ред. Я. Ю. Радюкова. – Тамбов, 2015. - С. 78-84. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.03.2018).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Флигинских, Т. Н. Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов / Т. Н. Флигинских, Т. Ю. Тарасова // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 10. - С. 1157-1168.

Шпалерская, В. В. Дистанционное банковское обслуживание как новая технология предоставления банковских услуг / В. В. Шпалерская // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Экономика. - 2011. - Т. 1, № 5. - С. 61-66.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.