Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11214 (Мурманская область) от 8 апреля 2019
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме "Маркетплейс: когнитивная нагрузка на пользователя и интеллектуальные решения по ее снижению».
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книга

65.290с51; М59 Микитани, Х. Маркетплейс 3.0 : новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Х. Микитани ; пер. с англ. О. Медведь. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 277 с. (1746477 - ХР)

Статья

Блинникова, И. В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде / И. В. Блинникова // Мир психологии. - 2016 - № 4. - С. 246-256.

Электронные ресурсы

Бородавко, И. П. Шесть законов создания продающего сайта [Электронный ресурс] / Бородавко И. П. // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 4. - С. 17-24. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2019).

Величко, Н. Ю. Повышение лояльности потребителя гостиничных услуг в конкурентной среде [Электронный ресурс] / Величко Н. Ю. // Наука и практика регионов. - 2018. - № 4. - С. 75-79. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2019).

Венева, Е. Ф. Повышение эффективности размещения на прайс-площадках (маркетплейсах) [Электронный ресурс] / Венева Е. Ф. // Интернет-маркетинг. – 2018. - № 3. – С. 202-214. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-93jo.html (09.04.2019).

Дмитриева, М. А. Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы [Электронный ресурс] / Дмитриева М. А. // Интернет-маркетинг. – 2018. - № 4. – С. 250-254. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-bz4t.html (09.04.2019).

Казакевич, А. E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги [Электронный ресурс] / А. Казакевич. – Москва : ЛитРес, 2019. – 100 с. - Режим доступа: http://biblio.litres.ru/aleksey-kazakevich-179/e-commerce-kak-zavoevat-klienta-i-ne-poteryat-dengi/ (09.04.2019).

Марцулевич, Д. В. Оценка влияния фактора удобства использования сайта (юзабилити) на потребительскую удовлетворенность интернет-магазином [Электронный ресурс] / Марцулевич Д. В. // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2017. - № 4. - С. 77-89. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2019).

Мелехова, А. С. Развитие рынка электронной коммерции (на примере разработки и реализации проекта интернет-магазина детских товаров) [Электронный ресурс] / Мелехова А. С. // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. - 2017. - № 4. - С. 111-119. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2019).

Чистякова, О. М. Анализ юзабилити сайта компании Avon [Электронный ресурс] / Чистякова О. М., Быстрова О. Ю. // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. - 2013. - № 1. - С. 66-69. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2019).

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Артюхов, В. В. Формальная оценка изменений удобства веб-страниц на примере интернет-магазина OZON.RU / Артюхов В. В., Сакулин С. А., Алфимцев А. Н. // Автоматизация. Современные технологии. - 2017. - Т. 71, № 12. - С. 560-566.

Ведерников, А. В. Влияние опыта взаимодействия с интерфейсом на когнитивную нагрузку пользователя / Ведерников А. В., Бакаев М. А. // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч. - Новосибирск, 2016. – Ч. 7. - С. 10-11.

Кишкурно, Т. В. Использование принципов юзабилити для оптимизации процесса восприятия экранного пространства / Кишкурно Т. В., Брусенцова Т. П. // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 3, Физико-математические науки и информатика. - 2017. - № 2. - С. 96-99.

Никулин, Д. Н. Целевые страницы интернет-магазинов с точки зрения поисковой оптимизациии, юзабилити и конверсии / Никулин Д. Н. // Наука ЮУрГУ : материалы 65-й науч. конф., Челябинск, 09-11 апр. 2013 г. - Челябинск, 2013. - С. 56-59.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.