Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Статьи
Просвиркина, Е. Ю. Корпоративные ценности в банковском секторе: российская и зарубежная практика / Просвиркина Е. Ю., Просвиркин Н. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 91-98.
Просвиркина, Е. Ю. Оценка эффективности декларирования корпоративных ценностей в российском банковском секторе / Просвиркина Е. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 88-93.
Электронные ресурсы
Буряков, А. Г. Моделирование компетенций сотрудников банка для развития корпоративной идентичности / Буряков А. Г. // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2016. – № 9 (76). – С. 15-18. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26561602 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Волкова, А. А. Корпоративные акции как средство укрепления лояльности персонала / Волкова А. А. // МедиаАльманах. – 2018. – № 3 (86). – С. 43-50. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35310901 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Зиновьева, Е. В. Разделение корпоративных ценностей как элемент формирования партисипативной культуры (на примере Смоленского отделения № 8609 ОАО "Сбербанк России") / Зиновьева Е. В. // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. – № 4 (19). – С. 95-98. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25726950 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Литвякова, К. В. Корпоративные ценности банков стран СНГ: сравнительный анализ / Литвякова К. В., Машницкий И. В. // Белорусский государственный университет : научная конференция студентов и аспирантов : сборник работ 74-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, Минск, 15-24 мая 2017 г. : в 3 частях. – Минск, 2017. – Т. 3. – С. 162-164. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32598389 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Пастухова, У. Ю. Проблемы формирования миссии и корпоративных ценностей финансовых институтов / Пастухова У. Ю., Ищенко И. Г. // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. – 2018. – № 1 (7). – С. 75-82. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36545941 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Просвиркин, Н. Ю. Анализ ценностей и их влияние на систему управления в российском банковском секторе / Просвиркин Н. Ю., Просвиркина Е. Ю. // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сборник научных трудов вузов России. – Иваново, 2016. – Вып. 38. – С. 99-104. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26001721 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Просвиркина, Е. Ю. Корпоративные ценности и прибыль коммерческих банков: анализ взаимосвязи / Просвиркина Е. Ю., Просвиркин Н. Ю. // Управленец. – 2017. – № 2 (66). – С. 36-46. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29317472 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Шипицына, Г. М. Отражение корпоративной картины мира в этических кодексах современных российских банков и компаний / Шипицына Г. М., Полякова Е. С. // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2011. – № 3. – С. 162-166.– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16651982 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующую статью Вы можете также заказать из других библиотек через электронную доставку документов:
Курочкина, П. М. Трансляция корпоративных ценностей посредством корпоративных СМИ / Курочкина П. М. // Студенческий. – 2019. – № 25, ч. 2 (69). – С. 33-36.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.