Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13113 (Мурманск) от 3 ноября 2021
ВКР "Стратегия формирования лояльной аудитории на рынке розничной торговли".

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

65.542; Г51 Гитомер, Д. Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность – все / Дж. Гитомер. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2004. – 252 с. – (Деловой бестселлер). (1626716 - ХР-Обяз.экз.)

Статьи

Зардов, Р. С. О применении потребительского законодательства к отношениям, возникающим из реализации программ лояльности / Руслан Зардов // Право и экономика. - 2019. - № 6. - С. 35-40.

Левандовская, Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети / Е. А. Левандовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 76-83.

Новикова, К. В. Современные программы лояльности в ритейле / К. В. Новикова, Е. Д. Ощепкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 82-91.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки доступ предоставляется после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Антонова, Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – 209 с. : табл., граф. – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486382 (дата обращения: 03.11.2021).

Варданян, И. С. Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса) / И. С. Варданян // Управление продажами. — 2016. — № 2. — С. 118–134. – URL: https://grebennikon.ru/article-0jrh.html (дата обращения: 03.11.2021). – Режим доступа: электронная библиотека «Издательский дом «Гребенников», по подписке.

Грошев, И. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация / Игорь Грошев, Алексей Краснослободцев //  Общество и экономика. –  2014. – № 10. – C. 172-186. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/42935896 (дата обращения: 03.11.2021). – Режим доступа: универсальные базы данных «Ист Вью», по подписке.

Данилова, Ю. В. Воспитание лояльности / Данилова Ю. В. // Маркетинг розничной торговли. — 2013. — № 1. — С. 58–64. — URL: https://grebennikon.ru/article-lpww.html (дата обращения: 03.11.2021). – Режим доступа: электронная библиотека «Издательский дом «Гребенников», по подписке.

Золина, Е. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов / Елена Золина, Ирина Попова. – [Москва] : ЛитРес, 2020. – 280 с. – (Практика лучших бизнес-тренеров России). – Режим доступа: электронная библиотека «ЛитРес: Библиотека», по подписке. – URL: https://biblio.litres.ru/elena-zolina/idealnyy-servis-kak-poluchit-loyalnost-klientov/ (дата обращения: 03.11.2021).

Ребрикова, Н. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле / Надежда Ребрикова, Марина Зинцова, Ольга Шальнова. – [Москва] : ЛитРес, 2014. – 120 с. – Режим доступа: электронная библиотека «ЛитРес: Библиотека», по подписке. – URL: https://biblio.litres.ru/marina-zincova/tehnologii-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti-v-roznichnoy-torgovle/ (дата обращения: 03.11.2021).

Хизова, К. В. Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж / Хизова К. В. // Управление продажами. — 2015. — № 3. — С. 216–219. URL: https://grebennikon.ru/article-ro5q.html (дата обращения: 03.11.2021). – Режим доступа: электронная библиотека «Издательский дом «Гребенников», по подписке.

Шадрина, Л. Ю. Пятиуровневая модель клиентской лояльности как индикатор уровня конкурентоспособности и клиентоориентированности бизнеса / Шадрина Л. Ю. // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – С. 55-57. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=481081&page_id=55&sr=1 (дата обращения: 03.11.2021). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Шоул, Д. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд = Loyal for life. How to Take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less : практическое пособие / Д. Шоул. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 112 с. – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443462 (дата обращения: 03.11.2021).

Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : практическое пособие / Д. Шоул ; ред. В. Григорьева ; пер. И. Евстигнеева. – 8-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 347 с. : ил. – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279725 (дата обращения: 03.11.2021).

Ярина, Т. Ю. Правила работы с текущими клиентами, способствующие формированию лояльности / Ярина Т. Ю. // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — № 1. — С. 70–78. – URL: https://grebennikon.ru/article-m11j.html (дата обращения: 03.11.2021). – Режим доступа: электронная библиотека «Издательский дом «Гребенников», по подписке.

См. также ответ на запрос № 38218 в архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.