Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Главчева, С. И. Влияние личностных моделей поведения на систему мотивации персонала ресторанного бизнеса / С. И. Главчева, Е. И. Ходырева // Экономика и управление. - 2013. - № 11. - С. 62-66.
Дворман, М. Формирование лояльных отношений и мотивация сотрудников / М. Дорман, И. Захарова, Д. Сафиханова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 5. - С. 24-31.
Чемеков, В. П. Опыт внедрения немонетарной системы мотивации в сети ресторанов / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2014. - № 8. - С. 139-143.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Великова, С. А. Изучение мотивации сотрудников - основа их мотивирования (на примере ресторана "Адам и Ева") / С. А. Великова. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2021.12.02.003 // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2, № 12 (120). – С. 15-20. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47401255 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Гераскина, А. В. Современные подходы к мотивации персонала на предприятиях общественного питания / А. В. Гераскина, О. В. Ровинская // Молодой исследователь : материалы 9-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов, Челябинск, 18–19 мая 2022 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск, 2022. – С. 368-372. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49306484 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Дмитриева, Т. С. Формирование системы мотивации предприятия общественного питания / Т. С. Дмитриева, К. Я. Шлапакова, П. А. Кравцов // Перспективы науки. – 2021. – № 12 (147). – С. 268-272. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48178009 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Корниенко, Е. К. Стимулирование персонала в ресторанном бизнесе / Е. К. Корниенко. – DOI 10.34709/IM.155.4 // Human Progress. – 2019. – Т. 5, № 5. – С. 4. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41377938 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Милл, Р. К. Мотивация персонала / Р. К. Милл // Управление рестораном : учебник / Р. К. Милл. – 3-е изд. – Москва, 2017. – Гл. 14. – 476-517 с. – (Зарубежный учебник). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685014 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Сон, А. Р. Тайм-менеджмент как инновационный способ мотивации персонала ресторана / А. Р. Сон // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 174-177. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27175260 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Чибикова, Т. В. Разработка модели мотивации персонала для ресторанов быстрого питания / Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко. – DOI 10.24411/2225-8264-2020-10010 // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2020. – № 1 (33). – С. 58-63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42595848 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие статьи Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):
Бобрик, А. С. Взаимовыгодное сотрудничество бизнеса с рестораном как основа мотивации персонала / А. С. Бобрик // Студенческий вестник. – 2020. – № 25, ч. 2 (123). – С. 27-29.
Минаков, А. В. Совершенствование мотивации персонала в сфере общественного питания / А. В. Минаков, А. Е. Суглобов. – DOI 10.29039/2409-6024-2021-9-3-71-75 // Russian Journal of Management. – 2021. – Т. 9, № 3. – С. 71-75.
Мишура, Э. Д. Эффективное распределение чаевых как метод мотивации персонала в ресторане / Э. Д. Мишура // Современные аспекты экономики. – 2017. – № 4 (236). – С. 91-95.
Осипова, Е. Н. Мотивация как инструмент управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса / Е. Н. Осипова, Д. А. Максимович // Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса : материалы ІІІ международной научно-практической конференции преподавателей и молодых ученых, Донецк, 28–29 ноября 2019 года. – Донецк, 2019. – С. 151-153.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.