Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15263 (Мурманск) от 13 октября 2024
Здравствуйте, нужно найти информацию об основных экономических показателях: выручка, Валовая прибыль, EBITDA, Операционная прибыль, Чистая прибыль, а также динамика продаж для торговой сети ООО АГРОТОРГ ПЯТЕРОЧКА за 2021г, 2022г, 2023г. Заранее спачсибо

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Балахонцев, В. И. Маркетинговые коммуникации федеральной торговой сети Пятерочка / В. И. Балахонцев, Н. С. Федорова, С. П. Хохлов // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 255-258. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47949083 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Галактионова, Ю. С. Исследование факторов, влияющих на развитие экономического потенциала торговой сети "Пятерочка" / Ю. С. Галактионова, О. В. Ильичева // Учетно-аналитические инструменты развития цифровой экономики : материалы и доклады III Международной научно-практической конференции, Княгинино, 17 ноября 2022 года. – Княгинино, 2022. – С. 207-209. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55379949 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Десятова, Е. В. Современные интегрированные коммуникации как инструмент продвижения HR-бренда компании (на примере тс «Пятерочка») / Е. В. Десятова // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 02–03 марта 2023 года / Ответственный редактор В. В. Касьянов. – Краснодар, 2023. – С. 245-253. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54598523 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Ковшова, О. В. Корпоративная социальная ответственность и этика на примере торговой сети "Пятерочка" / О. В. Ковшова // Приоритетные направления развития экономики и менеджмента: теоретические и практические аспекты : сборник научных статей. – Уфа, 2021. – С. 35-39. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46578824 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Колесников, А. В. Разработка стратегических действий для торговой сети "Пятерочка" в условиях изменяющегося поведения потребителей / А. В. Колесников, А. С. Волкова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2022. – Т. 2, № 10 (130). – С. 261-270. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2022.10.02.022. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50083151 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Маслова, Г. М. Управление ассортиментом потребительских товаров в магазине АО «ТД «Перекресток» ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка» / Г. М. Маслова, И. М. Глинкина // Управление инновационным развитием агропродовольственных систем на национальном и региональном уровнях : материалы III Международной научно-практической конференции, Воронеж, 27–28 октября 2021 года. – Воронеж, 2021. – С. 80-86. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47493370 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Никонорова, Е. Б. Проектный метод в управлении маркетингом (на примере торговой сети "Пятерочка") / Е. Б. Никонорова // Экономика 2022: актуальные вопросы теории и практики : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 января 2022 года. – Пенза, 2022. – С. 19-22. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47502224 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пасынков, М. А. Совершенствование маркетинговой деятельности супермаркетов "Пятерочка" на основе исследования уровня удовлетворенности потребителей / М. А. Пасынков, Д. С. Глотов // Инновационная экономика и право. – 2022. – № 2 (21). – С. 101-109. – DOI 10.53015/2782-263X_2022_2_101. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48684455 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Позднякова, В. О. Оптимизация снабжения розничной сети «Пятерочка» / В. О. Позднякова // Россия и мир в новых реалиях: изменение мирохозяйственных связей : материалы XII Евразийского экономического форума молодежи, Екатеринбург, 26–29 апреля 2022 года / Уральский государственный экономический университет. Том 3. – Екатеринбург, 2022. – С. 140-142. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48868354 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Рябова, Е. А. Оценка конкурентных преимуществ ООО «Агроторг» (ТС «Пятерочка») / Е. А. Рябова // Научная инициатива: проблемы и перспективы внедрения инновационных решений : сборник статей Международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 07 марта 2023 года. – Уфа, 2023. – С. 73-80. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50351083 (дата обращения: 15.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.