Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15514 (Мурманск) от 25 января 2025
Здравствуйте. Продберите, пожалуйста, литературу на тему "История российского маркетинга".

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

65.49-32я73; Н72 Новаторов, В. Е. Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология : учебное пособие / В. Е. Новаторов. – Санкт-Петербург : ПЛАНЕТА МУЗЫКИ : Лань, 2015. – 381, [1] с. : ил., табл. (1752958 - ОБО)

Статьи

Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 4-18.

Фокс, Карен Ф. А. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу / Карен Ф. А. Фокс // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – Библиогр.: с. 33 (28 назв.). – № 4. – С. 18-35.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Анохин, Е. В. Эволюция маркетинговых исследований за рубежом и в России / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 33-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24305008 (дата обращения: 01.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Корниенко, В. В. История возникновения маркетинга. Развитие маркетинга в России / В. В. Корниенко, Г. Н. Юльчеева // Вектор экономики : электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (30). – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36733644 (дата обращения: 01.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Прокопьева, А. С. История развития маркетинга в России и его тенденции в 2019 году / А. С. Прокопьева, Н. В. Баранова // Инновационная стратегия развития современного предпринимательства : материалы Международной научно-практической конференции. – Москва : Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), 2019. – С. 79-85. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42779399 (дата обращения: 01.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Российский маркетинг: история развития, основные цели и проблемы / П. В. Мартынушкин, М. В. Евсенина, И. Н. Горячкина, Л. В. Черкашина // Молодежь и системная модернизация страны : сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. – Курск : Юго-Западный государственный университет, 2022. – Т. 1. – С. 277-281. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48689725 (дата обращения: 01.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Цахаев, Р. К. История становления и развития концепции маркетинга в России / Р. К. Цахаев // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2006. – № 2 (16). – С. 72-77. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9614065 (дата обращения: 01.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Щербатая, И. Н. История возникновения и этапы развития маркетинга в России и за рубежом / И. Н. Щербатая // Наука в современном мире: приоритеты развития. – 2016. – № 1 (2). – С. 131-134. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25684621 (дата обращения: 01.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Фролова, Т. С. История развития маркетинга в России / Т. С. Фролова // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 374-377. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47949111 (дата обращения: 01.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.