Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4520 (Мурманская область) от 5 февраля 2013
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Помогите составить список изданий по теме "Повышение качества предоставления услуг в сфере культуры путём проведения оценки потребности. Модельная методика". Нами просмотрен "Справочник руководителя учреждения культуры" (2005-2012 гг.)и архив № 1368.

Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книга

65.497.8я43; И66 Инновации в библиотеках : сб. ст. / Рос. гос. б-ка, Науч.-исслед. отд. библиотековедения ; [сост.: М. Я. Дворкина, Е. Н. Гусева]. – Москва : Пашков дом, 2010. - 130, [1] с. ил., табл. - (Библиотека: новые возможности). – Из содерж.: Матрица оценки и измерения эффективности библиотечной услуги / П. С. Романов. - С. 89-95. (1697158-НМО)

Статьи

Вавилова, А. А. Формирование системы оплаты труда и стимулирования работников образовательного учреждения: разъяснения к Модельной методике / А. А. Вавилова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - № 5. - С. 24-42.

Волженина, С. Ю. Экономическая ценность общедоступных библиотек : теорет. основания и практ. опыт расчета / Светлана Юрьевна Волженина // Библиотечное дело. - 2012. - № 9. - С. 34-39.

Горшков, Ю. А. Измерение ценности общедоступных библиотек методом условной оценки / Ю. А. Горшков // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - № 2 (16). - С. 161-170.

Кипа, И. Н. Квалиметрия качества библиотечного обслуживания / И. Н. Кипа // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 9. - С. 28-40Линден, И. Л. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/LibQUAL / И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 4. - C. 45-54.

Макеева, О. Возможности метода LibQUAL : новая программа для увеличения эффективности работы / Оксана Макеева // Библиотека. - 2010. - № 6. - С. 38-42.

Романов, П. С. Концепции стоимости библиотечно-информационных услуг в зарубежном библиотековедении: анализ, тенденции, взаимосвязи / Петр Сергеевич Романов // Библиотековедение. - 2009. - № 6. - С. 29-32.

Серова, О. В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы / О. В. Серова // Библиосфера. - 2009. - № 1. - C. 27-32.

Тикунова, И. Качество библиотечных услуг / И. Тикунова // Библиотечное дело. - 2008. - № 6. - C. 23-26.

Электронные ресурсы

Иванов, Г. П. Проблемы применения инновационных моделей планирования и финансирования в сфере культуры [Электронный ресурс] / Иванов Г. П., Игнатьева Е. Л. // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - Электрон. дан. - 2009. - № 4. - С. 43-54. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.02.2013).

Малышев, А. В. Повышение качества услуг хозяйствующих субъектов сферы культуры [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Малышев Андрей Владимирович ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения]. - Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2008. - 165 с. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (06.02.2013).

Романцова, Е. В. Оценка уровня потребительской удовлетворенности библиотечными услугами в системе высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Романцова Елена Викторовна ; [место защиты: Пенз. гос. ун-т]. - Электрон. дан. - Астрахань, 2010. - 197 с. : ил. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (06.02.2013).

Чулков, А. С. Особенности формирования и исполнения муниципального задания в сфере культуры [Электронный ресурс] / Чулков А. С. // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - Электрон. дан. - 2012. - № 6. - С. 47-52. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.02.2013).

Если под модельной методикой Вы имели в виду оплату труда, то материал есть только по образовательным учреждениям. Или модельную библиотеку (материала много)?

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.