Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4539 (Мурманск) от 9 февраля 2013
Подскажите, пожалуйста, литературу по технике продаж и работе с возражениями. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Анна. Предлагаем список литературы по Вашей теме:

Книги

65.291.33; Б19 Бакшт, К. А. Построение отдела продаж : с "нуля" до максим. результатов / К. Бакшт. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 186 с. (1640658 - ЧЗ 1640659 - АБ)

65.433я73; В49 Виноградова, Т. В. Технология продаж услуг туристской индустрии : учеб. / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – Москва : Академия, 2010. - 238 с. (1698137 - ЧЗ)

88.491; З-86 Зорин, И. И. Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техника работы / И. Зорин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 156 с. (1700839 - АБ)

65.422-803.4; К41 Кинг, Б. Как удвоить продажи : мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем : пер. с англ. / Брюс Кинг. – Москва : Дело и Сервис, 2012. - 219 с. (1711694 - ЧЗ)

65.422.523я2; К65 Копасова, В. Н. Справочник фармацевта : эффектив. техники продаж / В. Н. Копасова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 397 с. - (Серия "Бизнес-класс"). (1701085 - МЕД)

65.291.33я73; К64 Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж : учеб. пособие / В. М. Кондрашов. – Москва : Вуз. учеб., 2011. - 277 с. (1703823 - ЧЗ 1703824 - АБ)

65.471; Н19 Назайкин, А. Н. Справочник рекламного агента : все соврем. технологии продажи реклам. услуг : разбор конкрет. практ. ситуаций : реал. опыт профессионалов / А. Н. Назайкин. – Москва : Эксмо, 2008. - 414 с. (1667273 - ЧЗ 1667274 - АБ 1667275 - АБ)

65.291.33; П64 Потапов, Д. Техника продаж = The management guide sales technique / Дмитрий Потапов. – Москва : Эксмо, 2008. - 57 с. (М-1662128 - АБ М-1665640 – АБ)

Статьи

Домбровская, В. Работа с возражениями: что ответить потенциальному клиенту, чтобы его не потерять? / Виктория Домбровская // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 20-22.

Ефимова, С. А. Не говори: "Нет"! Скажи: "Да"! Методы работы с возражениями. Гл. 3 : [гл. из кн. "Труд. клиенты - работа с возражениями"] / С. А. Ефимова, А. П. Плотников, // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 38-55.

Работа с возражениями: грамотные ответы на сложные вопросы // PR в России. - 2011. - № 5. - С. 16-18.

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.