Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4555 (Мурманск) от 15 февраля 2013
Анализ потребительских рынков

Здравствуйте, Валентина. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

65.9(2Рос)421-36я73; А73 Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка : уник. отеч. опыт : учеб. пособие / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 269 с. (1631044 - ЧЗ 1631253 - АБ)

65.9(2Рос-4Мур)422.2кр; Б33 Баюкова, Н. П. Регулирование развития и размещения розничной торговой сети в регионе : монография / Н. П. Баюкова ; С.-Петерб. акад. упр. и экономики, Мурм. ин-т экономики. – Мурманск : Мурм. центр науч.-техн. информ., 2007. - 167 с. (1655435 - ХР-ООЭ 1655436 - ХР-ООЭ)

65.012.1я73; К73 Коуэлл, Ф. Микроэкономика : принципы и анализ : учебник : пер. с англ. / Фрэнк Коуэлл ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. – Москва : Дело, 2011. - 699 с. (1695160 - ЧЗ)

65.422.2; Р15 Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках : отношения рознич. сетей и поставщиков в соврем. России / В. В. Радаев. – Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2011. - 382 с. (1706101 - АБ 1711945 - ХР)

65.291.3я73; С12 Савенкова, Т. И. Основы практического маркетинга : элементар. курс : учеб. пособие / Т. И. Савенкова. – Москва : Экономистъ, 2007. - 134 с. (1650233 - ЧЗ 1650234 - АБ)

65.012.1я73; М59 Микроэкономика : [учеб. пособие / А. В. Бондарь и др.] ; под ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева. - 2-е изд. – Минск : БГЭУ, 2009. - 415 с. (1692234 - ЧЗ 1692235 - АБ)

Статьи

Судакова, А. Е. Потребительский рынок России в контексте обеспечения его безопасности и устойчивости / А. Е. Судакова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - № 8 (94). - С. 98-101.

Сухаревский, А. Новая эра экономии / Алекс Сухаревский // Эксперт. - 2011. - № 15. - С. 38-42, 44, 46.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Артемьева, Л. В. Управление региональным потребительским рынком на основе развития современных маркетинговых инструментов [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Артемьева Людмила Владимировна. - Электрон. дан. - Орел, 2012. - 23 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (14.02.2013).

Факеров, Х. Н. Формирование и развитие рынка потребительских товаров в условиях переходной экономики [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Факеров Хамидуллохон Нуриддинович. – Электрон. дан. - Новосибирск, 2004. - 333 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (14.02.2013).

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.