Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4638 (Мурманск) от 15 марта 2013
Национальный праздник как предмет рекламы.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

65.47я73 ; А72 Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник : [для студентов экон. вузов] / К. В. Антипов. - Москва : Дашков и К, 2010. - 325 с. : ил. (1697210 – ЧЗ) 

65.47я73 ; П16 Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник : [для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Реклама"] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2008. - 546 c. : ил. (1662531 - ЧЗ 1662925 - АБ 1662926 – АБ) 

65.47я73 ; Р69 Романов, А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2010. - 255 с. : ил. - (Вузовский учебник). (1691715 - ЧЗ 1699373 – АБ) 

65.291.3 ; Р69 Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 114 с. (1697242 – ЧЗ) 

77.02я73 ;Т82 Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина ; С.-Петерб. фил. Гос. ун-та, Высш. шк. экономики. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета Музыки, 2010. - 381 с. : ил., табл. - (Учебники для вузов. Специальная литература). (1697586 - ИСК 1697587 - АБ) ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/, регламентир. (14.03.2013).

Статьи 

Гордиенко, В. Азеевский Сабантуй / В. Гордиенко // Клуб. - 2009. - № 10. - С. 18-19 : фот. цв.

Лучшие люди : как собрать идеал. публику на свое мероприятие // PR в России. - 2010. - № 11. - С. 6-8.

Михайлова, В. Латышский праздник Лиго / В. Михайлова ; фото авт. // Праздник. - 2008. - № 8. - С. 27 : 2 фот.

Новые идеи : для event-маркетинга // PR в России. - 2010. - № 9. - С. 15.

Увлекательные мероприятия : практ. рекомендации по планированию массового мероприятия, ч. 3 // PR в России. - 2011. - № 9. - С. 14-16.

Федорова, В. Праздник национального духа / В. Федорова // Праздник. - 2009. - № 8. - С. 12-13.

Электронные ресурс (с текстом документа можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки):

Костылева, Т. А. Современная реклама : соотношение ATL- и BTL-технологий [Электронный ресурс] / Т. А. Костылева, С. С. Марочкина // Омский научный вестник. - Электрон. дан. - 2009. - № 76, ч. 2. - С. 206-209. - Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp, регламентир. (14.03.2013).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек, обратившись в службу межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (Зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Алгеброй - гармонию. Организация городских праздников / А. Чиненкова [и др.] // Рекламодатель : теория и практика. - 2004. - № 9. - С. 15-18.

Голова, А. Г. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов / А. Г. Голова // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 3. - С. 160-165.

Сондер, М. Ивент-менеджмент : орг. развлекат. мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. - Москва : Вершина, 2006. - 543 с. : ил.

Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы / В. Таланов // PR в России. - 2009. - № 12. - С. 21-24.

Шумович, А. В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. - 3-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 327 с. : ил.

Шумович, А. Планирование великолепных мероприятий / А. Шумович // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 9. - С. 38-47.

Event-маркетинг идет в народ // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 90-93.

Дополнительную информацию Вы можете получить в Зале литературы по искусству.

С уважением, главный библиограф Зала литературы по искусству И. А. Аникова.

Ждем Вас в нашей библиотеке!