Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4672 (Мурманск) от 20 марта 2013
Можно посмотреть каталог статей из периодики на тему Стратегия маркетингового поведения предприятия. Или подскажите могу ли посмотреть самостоятельно через интернет.

Здравствуйте, Алексей. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи.Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-22.

Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 63-69.

Воловиков, Б. П. Формирование стратегии предприятия / Б. П. Воловиков // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 101-108.

Гераськина, И. Н. Формирование стратегии промышленного предприятия региона на основе бенчмаркинга / И. Н. Гераськина // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 68-74.

Гришин, В. В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия / В. В. Гришин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 4-13.

Зинина, Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 9. - С. 77-83.

Когнитивное моделирование хозяйственных стратегий предприятий: опыт разработки и тестирования в Азербайджане / Р. А. Караев [и др.] // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 122-126.

Мелькина, Н. Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин // Регионология. - 2009. - № 2. - С. 112-119.

Никитина, Н. Антикризисное управление предприятиями в сфере услуг / Н. Никитина, В. Филатова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 95-105.

Сафиуллин, А. Р. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиуллин // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 60-71.

Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 65-74.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.