Здравствуйте, Анна. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
Книги
65.47я73; А72 Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – Москва : Дашков и К, 2010. - 325 с. (1697210 - ЧЗ).
76.0я73; В19 Васильев, Г.А. Медиапланирование : учеб. пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. – Москва : Вуз. учеб., 2011. - 266 с. (1703727 - АБ).
65.050; Г63 Гольман, И. А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация : [учеб. для вузов по специальности "Реклама"] / Иосиф Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Гелла-принт, 2002. - 389 с. (1613307 - ХР 1613308 - ТЭО).
65.49-803.8я73; М80 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2009. - 287 с. (1680499 - АБ 1680500 - АБ).
Статьи
Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 48-53.
Качалов, М. PR-медиапланирование. Введение в специальность / М. Качалов // Советник. - 2009. - № 11. - С. 42-44 ; 2010. - № 11. - С. 32-35.
Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 51-60.
Попов, Е. В. Количественные методы медиапланирования / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 36-44.
Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41.
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.
С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.