Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4893 (Мурманск) от 25 мая 2013
Добрый день!Меня интересует литература, статьи, посвященные развитию социальной рекламы в г. Мурманске. Спасибо.

Здравствуйте, Николай. На Ваш запрос предлагаем библиографический список:

Книги

80М ; А43 Актуальные вопросы современной филологии и журналистики : материалы науч.-практ. конф. студентов и аспирантов фак. филологии, журналистики и межкультур. коммуникаций (18-25 апр. 2011 г.) / [отв. ред. : В. Б. Литвин, С. А. Антошина]. - Мурманск : МГГУ, 2012.
Ч. 1. - 2012. - 132 с. – Из содерж.: Классификация социальной наружной рекламы г. Мурманска : на примере биллбордов / Н. Пчелкина. - С. 105-109 ; Специфика рекламы в журнале: на примере регионального издания "Люди и вещи. Shopping Мурманск / А. Тришин. - С. 121-126. (1711363 - ХР-ООЭ 1711364 - ХР-ООЭ 1711365 - ХР-ООЭ)

60.5М ; Б87 Брик, Л. В. Средства массовой информации в формировании ценностных ориентаций молодежи / Л. В. Брик ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования " Мурм. гос. техн. ун-т". - Мурманск : Изд-во МГТУ, 2011. - 135 с. (1703074 - ХР-ООЭ 1703075 - ХР-ООЭ 1703076 - ХР-ООЭ)

60.5М ; С69 Социальное знание: теория и практика : межвуз. сб. науч. ст. / ФГОУВПО " Мурм. гос. техн. ун-т", ФГОУВПО "Морд. гос. ун-т" им. Н. П. Огарева, Ист.-социол. ин-т. - Мурманск : МГТУ, 2009- Вып. 3. - 2010. - 174 с. – Из содерж.: Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Л. В. Брик. - С. 3-11. (1703104 - ХР-ООЭ 1703105 - ХР-ООЭ 1703106 - ХР-ООЭ)

Статьи

Брицкая, Т. Реклама про любовь : [регион. конкурс соц. рекламы "ВКЛючайся!"] / Т. Брицкая // Мурманский вестник. - 2006. - 5 мая. - С. 3.

Валдайцев, А. Мурманчане сделали лучшую социальную рекламу в России / А. Валдайцев, О. Петрова // Комсомольская правда. Мурманск. - 2011. - 27 сент. (№ 143). - С. 5.

Миронов, И. Зачем нужно "включать" себя? : [итоги II регион. конкурса соц. рекламы "ВКЛючайся!"] / И. Миронов // Аргументы и факты. - 2008. - № 50 (дек.). - С. 1 (АиФ на Мурмане).

Михова, А. Почувствуй себя человеком: поиск ответов на экологические вопросы : [фестиваль социал. рекламы] / А. Михова // Аргументы и факты. - 2010. - 24 февр.-2 марта (№ 8). - С. 2 (АиФ на Мурмане).

"Перцы" едут зажигать на Селигер : [итоги молодеж. фестиваля соц. рекламы "Жгучий перец"] / подгот. А. Михова // Аргументы и факты. - 2010. - 30 июня-6 июля (№ 26). - С. 2 (АиФ на Мурмане).

Серов, И. Молодежь борется с абортами и мобильниками : [итоги II регион. конкурса соц. рекламы] / И. Серов // Комсомольская правда. Мурманск. - 2008. - 9 дек. - С. 7.

Степаненко, П. "Жгучий перец": в Мурманске открылся фестиваль социальной рекламы / П. Степаненко // Вечерний Мурманск. – 2010. – 3 февр. – С. 2.

Дополнительную информацию Вы можете получить в отделе краеведения.

С уважением, главный библиограф отдела краеведения О. Н. Фролова.